О клиенте и продукте
Наименование компании клиента: Эко Архитектура
Сайт клиента: https://eko-a.ru/
Город, где произошло внедрение: Екатеринбург
Количество автоматизированных рабочих мест: 15
Внедренное решение: https://rarus.ru/clients/solutions/20200120-partner-1c-rarus-vektor-avtomatizatsii-biznesa-avtomatiziroval-uchet-v-eko-arkhitektura-na-baze-1c-crm-prof-412007/
Серийный номер регистрационной карточки пользователя пакета программного продукта: 12362370
Описание кейса
Зачем понадобилась автоматизация: Внедрить CRM-систему в отдел продаж компании, чтобы: - Видеть все этапы работы менеджеров по сделкам, а также видеть этапы работы логистов со сделкой - Увеличить эффективность работы менеджеров отдела продаж (чтобы сотрудники не забывали о клиентах и вовремя с ними взаимодействовали, информация о звонках и электронной переписке с клиентами сохранялась в 1С в карточке сделки) - Новые заявки от Сall-центра попадали в отдел продаж сразу в виде новой сделки и распределялись по менеджерам - РОП анализировал воронки продаж, смотрел показатели конверсии между этапами и успешность завершения сделок - РОП мог содействовать менеджерам и помогать доводить сделки до успешного завершения - РОП мог строить CRM-отчетность и полученную информацию доводил до руководства компании
Опишите процесс автоматизации: Решение Модуль 1С:CRM ПРОФ для 1С:Управление нашей фирмой Результаты проекта: Разработаны и внедрены сценарии продаж - Основная продажа - Проектная продажа - Тендерная продажа В работу по сделкам интегрирована работа логистов (видно, когда логисты подключаются к сделке и как они работают на этапе) Настроены интерфейсы рабочих столов менеджеров, каждый менеджер - видит свои сделки в одном окне - контролирует сроки, когда необходимо связаться с клиентом - планирует новые взаимодействия с клиентом - видит просроченные активности по сделкам и приоритеты выполнения - видит историю звонков и электронной переписки с клиентом в карточке сделки
Результаты автоматизаци: Рост продаж и увеличение числа клиентов. Сокращение затрат. Повышение прибыльности компании. Быстрый поиск и оформление документов. Уменьшение рутинной работы. Повышение прозрачности учета. Появление или улучшение аналитики по бизнесу. Сокращение ручных операций. Повышение качества работы с клиентами. Высвобождение времени на более эффективную работу.
Планы на будущее: По итогам этого проекта мы решили упаковать несколько шаблонных вариантов внедрения решений 1C:CRMНапример «Стандартный» пакет, который включается в себя решение задач;- Создание сценариев продаж- Загрузка данных для работы из старой базы- Настройка универсальных триггеров (автоматизация рутинных операций)- Подключение электронной почты в 1С:CRM (типовые настройки)- Интеграция телефонии в 1С:CRM (типовые настройки) и активация лицензий телефонии- Подключение сквозной аналитики, мессенджеров и соц.сетей (типовые настройки)- Настройка CRM-отчетности для руководителя отдела продаж- Обучение сотрудников работе с CRM-системой
Отзыв клиента
Файл с подписанным отзывом:
Текст отзыва: