О клиенте и продукте
Наименование компании клиента: ООО "Феникс Мекано"
Сайт клиента: www.phoenix-mecano.ru
Город, где произошло внедрение: Зеленоград, Московская область
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Внедренное решение: https://rarus.ru/clients/solutions/20210816-kompaniya-miko-avtomatizirovala-uchet-v-ooo-feniks-mekano-s-pomoshchyu-1c-crm-modul-dlya-1c-erp-i-1c-ka2-492453/
Серийный номер регистрационной карточки пользователя пакета программного продукта: 12703092
Описание кейса
Зачем понадобилась автоматизация: Главными задачами для нашей компании стало:Разработка и оптимизация основного бизнес-процесса, построение объемной и гибкой карты маршрутов. Предназначение данного бизнес-процесса заключается в том, чтобы прозрачно отражать все продажи оборудования, а также задействованные подразделения и конечных исполнителей.Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) для менеджеров отдела продаж, которое отображает сводную информацию по всем запущенным бизнес-процессам с указанием текущей стадии.
Опишите процесс автоматизации: Требования проекта компании ООО “Феникс Мекано” отличается от представления в типовом функционале “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2”, поэтому потребовалась проработка и описание объемного бизнес-процесса и создание уникального рабочего стола.Использование “Календаря” и “Поручений задач” позволило ускорить проведение совещаний, а также проводить комплексный и оперативный анализ во время них. Также, специально для “РОЗЕ” был разработан новый рабочий стол: АРМ для менеджеров. Ключевой особенностью данного стола является отображение основных этапов бизнес-процесса, с возможностью регистрации прошедших и предстоящих взаимодействий по клиенту. Сегментация клиентской базы позволила проводить гибкий анализ и планировать будущие активности по группам клиентов.
Результаты автоматизаци: Использование “Календаря” и “Поручений задач” позволило ускорить проведение совещаний, а также проводить комплексный и оперативный анализ во время них. Функционал “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2” позволил гораздо удобнее использовать модуль Календарь, поскольку ведется привязка взаимодействий к клиентам, а также фиксируются все задачи и поручения по менеджерам.
Планы на будущее:
В дальнейшем в компании планируется:
-
Внедрение системы оценки ключевых показателей в работе (KPI). Данный блок позволит оценить эффективность работы менеджеров, а также оценить персональный вклад в выполнение общего плана.
-
Разработка модуля расчета показателей для заработной платы, который поможет наглядно демонстрировать объем начисленной премии каждому менеджеру в реальном времени.
Отзыв клиента
Файл с подписанным отзывом:
Текст отзыва:
Феникс Мекано АГ, Швейцария (Phoenix Mecano AG) – международная группа компаний, мировой лидер в производстве корпусов и электронных компонентов, представленный на территории России и стран СНГ ООО «Феникс Мекано». Основные направления производства: взрывозащищённые (Ex) клеммные коробки, посты и шкафы управления, кабельные вводы; корпуса для электроники и приборостроения. ООО «Феникс Мекано» имеет производственные мощности и склад продукции в России.
Сайт компании: https://www.phoenix-mecano.ru
“1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2” была давно приобретена и интегрирована в текущую систему “1С:Комплексная автоматизация”. Но сам функционал “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2” долгое время оставался без внимания и не использовался.
В какой-то момент назрела необходимость в упорядочивании и оптимизации работы отдела продаж и смежных отделов. Главными задачами для нашей компании стало:
-
Разработка и оптимизация основного бизнес-процесса, построение объемной и гибкой карты маршрутов. Предназначение данного бизнес-процесса заключается в том, чтобы прозрачно отражать все продажи оборудования, а также задействованные подразделения и конечных исполнителей.
-
Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) для менеджеров отдела продаж, которое отображает сводную информацию по всем запущенным бизнес-процессам с указанием текущей стадии.
Оказанные услуги:
Описанный в системе “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2” основной бизнес-процесс компании, предоставляет следующие возможности:
-
Активное вовлечение в работу сотрудников двух подразделений, в случае отсутствия потребности во внутреннем производстве. А при необходимости производства, бизнес-процесс охватывает четыре подразделения: Коммерческий отдел, Технический отдел, Отдел логистики и Департамент производства.
-
Следование этапам бизнес-процесса позволило упростить работу менеджеров в системе и повысить прозрачность ведения бизнеса.
-
Контроль и анализ каждого из этапов в разрезе ответственных исполнителей и сроков выполнения поставленных задач.
Требования проекта компании ООО “Феникс Мекано” отличается от представления в типовом функционале “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2”, поэтому потребовалась проработка и описание объемного бизнес-процесса и создание уникального рабочего стола.
Использование “Календаря” и “Поручений задач” позволило ускорить проведение совещаний, а также проводить комплексный и оперативный анализ во время них.
Также, специально для “РОЗЕ” был разработан новый рабочий стол: АРМ для менеджеров.
-
Ключевой особенностью данного стола является отображение основных этапов бизнес-процесса, с возможностью регистрации прошедших и предстоящих взаимодействий по клиенту.
-
Сегментация клиентской базы позволила проводить гибкий анализ и планировать будущие активности по группам клиентов.
Функционал “1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2” позволил гораздо удобнее использовать модуль Календарь, поскольку ведется привязка взаимодействий к клиентам, а также фиксируются все задачи и поручения по менеджерам.
В дальнейшем в компании планируется:
-
Внедрение системы оценки ключевых показателей в работе (KPI). Данный блок позволит оценить эффективность работы менеджеров, а также оценить персональный вклад в выполнение общего плана.