«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет автоматизировать процессы полного цикла работы с клиентом в торговых, сервисных и проектных компаниях, с выделенными структурами продаж. Решение помогает организовать эффективную работу склада, отделов закупок, продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами.
«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» расширит функциональные возможности типовых конфигураций «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2» в части автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Модуль позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Использование решений CRM позволит:
- минимизировать риск потери информации о клиентах;
- сегментировать клиентскую базу для выявления перспективных клиентов;
- сократить время на неэффективные переговоры;
- сократить время обслуживания в расчете на одного клиента;
- снизить количество и размер скидок;
- увеличить допродажи и кросс-продажи;
- обеспечить быстрое предоставление необходимой информации клиенту.
Онлайн курсы по направлению:
- Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»
- Применение триггеров и бизнес-процессов
- Как построить эффективный отдел продаж
- CRM для менеджера по продажам
Рекомендуем:
Присоединяйтесь к закрытой группе для партнеров 1С:CRM
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7 (495) 231-20-02;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- время работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00, г. Москва.