С 08 июля 2021 г. возобновлена возможность безбумажного продления сертификатов КЭП в сервисах ГК «Астрал»!
Безбумажное продление работает в сервисах:
- Астрал Отчет 5.0;
- 1С-Отчетность;
- 1С-ЭТП (Астрал-ЭТ).
Для заявок, которые уже поступили в Веб-Регистратор, будет запущена проверка на наличие заявления с КЭП и скана паспорта.
Заявки, успешно прошедшие проверку, будут отправлены в обработку автоматически.
Заявки, не прошедшие проверку, останутся на вкладке «Заявки» в статусе «Принято». К такой заявке Партнер сможет загрузить скан паспорта. После перезапуска проверок она будет отправлена в обработку.
Напомним условия безбумажного продления:
- Заявление подписано КЭП, выданной КА или любым СУЦ, и действующей на момент подписания.
- К заявке приложен скан паспорта (разворот 2-3 страниц и страница с местом регистрации).
- Заканчивающийся и новый сертификат должны быть оформлены на законного представителя организации.
- В заканчивающемся сертификате и в запросе на новый сертификат не было расхождений в реквизитах.
Как завершить безбумажное продление?
Чтобы упростить электронное продление, рекомендуем начинать его с запасом времени, пока сертификат еще действителен, т. к. клиенту необходимо подписать заявление действующей КЭП.
В случае, если срок действия предыдущей КЭП завершился, клиенту потребуется отправить через Партнера скан бланка сертификата с рукописной подписью владельца КЭПа.
Остались вопросы?
Обращайтесь к экспертам отдела развития регулярного сопровождения:
- тел.: 8 (800) 333-78-78;
- эл. почта: its@rarus.ru;
- линия консультации 1С-Коннект.