С 23 апреля 2021 года абоненты сервиса 1С-ЭДО, не оплатившие трафик ЭДО за предыдущие месяца, будут заблокированы!
Информация касается тех ваших клиентов, которые могли зарегистрироваться в 1С‑ЭДО (1С-Такском) самостоятельно, без приобретения тарифов. Создать условие сопровождения с такими клиентами необходимо в Личном кабинете партнера на Портале ИТС.
С 27.02.2019 года Фирма «1С» упростила доступ к сервису 1С‑ЭДО — любой пользователь программы 1С может стать абонентом 1С‑ЭДО без предварительной покупки тарифа 1С:ИТС.
Если на Портале ИТС нет информации о том, что партнер заключил с клиентом договор или продал тариф ЭДО, Фирма «1С» не может создать условие сопровождения между партнером и клиентом по сервису 1С‑ЭДО. Это означает, что счет таким пользователям не может быть выставлен.
В соответствии с пользовательским соглашением, которое принимает пользователь при регистрации в сервисе, он обязан оплатить счет за исходящий трафик не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. В связи с отсутствием оплаты Фирма «1С» будет блокировать сервис тем компаниям, которые не закреплены за партнером.
Остались вопросы?
Обращайтесь к экспертам отдела развития регулярного сопровождения:
- тел.: 8 (800) 333-78-78,
- эл. почта: its@rarus.ru,
- линия консультации 1С-Коннект.