Полезный кейс о внедрении: миф или реальность

15 марта 2021 139

В 1С-сообществе, как и в любом другом франчайзинге, компаниям достаточно тяжело стать уникальными и выделиться на рынке: одинаковый ассортимент, единые фирменные цвета, плюс‑минус похожий перечень услуг.

Как же все-таки выделиться на рынке? Основная рекомендация от опытных компаний — отстроиться от конкурентов за счет уникальных услуг, отраслевой специализации, найти свою нишу. Сказать проще, чем сделать — если мы говорим о массовом рынке. Вторая по популярности рекомендация — вкладываться в продвижение. Активно использовать современные каналы продвижения: интернет, соцсети, подкасты, блоги. Выглядит уже не так сложно? Нанимаем маркетолога, воспитываем своего, обучаем на курсах от 1С или известных обучающих площадок и собираем сливки с каждого вложенного рубля. Идеальная картина.

Но, всегда есть «но». Уникальная услуга или предложение все‑таки необходимы. Замкнутый круг, из которого можно выбраться, если обратить внимание на контент. Рассказывайте о своей экспертизе, об удачных и неудачных кейсах по внедрению, делитесь опытом, решайте интересные задачи «в эфире» — это и есть ваше уникальное предложение!

Как создать эффективный кейс о внедрении

  1. Четко осознать — для чего вы готовите кейс. Для рейтинга партнеров или для привлечения клиентов, повышения вашей узнаваемости? Если выбираете продвижение — двигаемся дальше.
  2. Определить — кто ваша аудитория и что ей будет интересно. Можно провести глубинный анализ поведенческих характеристик и предпочтений, и если есть возможность, конечно, проведите. Если такой возможности нет — спроецируйте на себя, своих клиентов, партнеров, знакомых, коллег. Влезьте ненадолго в них, станьте ими — и вы точно попадете в цель.
  3. Что дальше? Расскажите о компании‑заказчике — сфера деятельности, основные бизнес‑процессы, имеющиеся ресурсы. Какие‑то отличительные особенности организации или, наоборот, подчеркните проблему, характерную для этой отрасли.
  4. Как в хорошей истории, всегда нужна завязка. Явным образом выделите проблему, которую вы помогли решить или привести в порядок бизнес‑процесс. Именно проблема: интересная, захватывающая. Не автоматизация бухгалтерского учета или настройка отчетности (хотя и они могут быть довольно занимательными).
  5. Переходим к самому интересному — вы герой. Тут уместно будет рассказать, почему именно ваша компания способна решить эту задачу, похвалиться компетенциями. Главные принципы — умеренность и честность. Не переборщите:)
  6. Расскажите о результатах: до и после автоматизации. Добавляйте «пруфы», подтверждайте слова цифрами, красивыми картинками. Подходите не с точки зрения описания процесса вашей работы, а с точки зрения профита для клиента — помните про «самому стать ненадолго клиентом»?
  7. Открывайтесь — поделитесь с читателями своими впечатлениями. Возможно для вас это была новая задача или рутинная задача, которую вы решили нетрадиционным способом. Как вы, как автоматизатор, оцениваете результат? Круто же получилось!:)
  8. В конце списка, но не по значимости. Какие решение, программный продукт или сервис «1С» вы выбрали для клиента. Сколько мест автоматизировали, за сколько по времени справились, уложились ли в бюджет. Цифры также приветствуются — те, которые можно раскрыть.

Формат и стилистика

Рассказывайте легко, старайтесь не использовать специфичные термины, там где без них можно обойтись. Общайтесь текстом — все любят интересные истории и собеседников. Сосредоточьтесь, не уходите в сторону от основного посыла — рассказать о крутом внедрении, о положительном эффекте автоматизации, о вашей экспертизе. Не пишите «многобукв», не философствуйте. Восхититесь сами вашим текстом — слова, даже написанные, передают эмоции.

Используйте удобный формат восприятия — структура текста, оформление, врезки реальных фотографий, выделение ключевых моментов и др.

А можно ли получить дополнительные преимущества в продвижении на СМБ‑рынке?

Конечно да! Вы можете получить статус «Центра Реальной автоматизации „1С“». Этот статус означает, что специалисты вашей компании прошли специальное обучение и сертификацию по технологии, помогающей повысить эффективность бизнеса заказчика.

В чем преимущество? Статус ЦРА помогает в продвижении компании на СМБ рынке с помощью размещения информации о фирме‑франчайзи и кейсах:

  • в рейтинге «Купить 1С» со специальной отметкой «Центра реальной автоматизации»;
  • на специализированном ресурсе «Реальная Автоматизация бизнеса»;
  • в справочнике внедренных решений «1С».

Кроме того, фирма «1С» будет рекомендовать вас, как партнера для реальной автоматизации и передавать потенциальных клиентов с сайта «Реальная Автоматизация бизнеса». Получайте статус ЦРА и вместе с ним множество плюсов!

Нужна помощь? Мы всегда готовы поддержать вас. Просто напишите нам письмо на электронный адрес: partner@rarus.ru.

Вместо заключения. Какой бы способ продвижения вы ни выбрали, всегда помните — вы коммуницируете с людьми, не с юридическими лицами. Переходите от обезличенного В2В к В2С, учитывая потребности бизнеса и людей, делающих этот бизнес.

Михалева Светлана,
компания «1С-Рарус»

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"100.26.179.251"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}}}