Ранее мы сообщали вам о том, что в качестве эксперимента повышаются цены на сервис «1С‑Отчетность» и вводятся новые тарифы в некоторых регионах.
Мы подготовили для вас ответы на основные вопросы
Вопрос: Что делать, если клиент уже приобрел тариф (оплатил счет за продление в ноябре или в декабре 2020) по старой тарификации, может ли он подключить тариф по «старой» ценовой зоне?
Вопрос: Что делать, если мы уже выставили заблаговременно счета для тех клиентов, кто по планам будет продлевать тарифы в ноябре, декабре?
Ответ на оба вопроса: Если клиент уже оплатил выставленный ему счет по старой тарификации или планирует его оплатить в течение ноября или декабря, Партнеру не нужно аннулировать счет на оплату и выставлять клиенту новый счет на ту же лицензию по новым ценам.
Партнеру нужно до 20 ноября прислать на почту inform@astral.ru письмо с темой «Список абонентов» и приложить к письму список выставленных счетов на оплату лицензий «1С‑Отчетности», срок действия которых начинается в ноябре или в декабре 2020. Список предоставляется файлом в формате *.xlsx или *.csv (с разделителем «;») со следующими полями: ИНН абонента; Наименование организации абонента; Номер счета; Тариф, указанный в счете; Цена, указанная в счете; ИНН партнера. Шаблон XLSX‑файла приложен.
«Калуга Астрал» перед открытием сверки за ноябрь и за декабрь для абонентов из присланных списков автоматически выставит цену в соответствии с указанной в списке.
Предлагаемый механизм создает минимальную дополнительную нагрузку на партнеров (подготовить выгрузку по уже выставленным счетам из учетной системы). И в то же время позволит автоматизировать сверку на стороне WEB-регистратора в соответствии с данными от партнеров.
В случае, если партнер не успевает до 20 ноября прислать списки счетов, выставленных по старым ценам, необходимо будет направить на почту inform@astral.ru во время проведения ежемесячной сверки акты приема‑передачи, лицензий, в которых указана оплата клиента по старой цене. Эта информация также будет учтена при проведении сверки.
При получении от абонента новой заявки на платное подключение к 1С‑Отчетности в период действия эксперимента с 01.11.2020 по 31.12.2020. Партнер обрабатывает заявку с учетом повышения цены, т. е. проводит расчеты с клиентом по новым ценам.
Необходимо учесть, что высланный список абонентов не снимает с партнера обязанность обработать заявки абонентов в интерфейсе WEB‑регистратора. При обработке заявки в регионах эксперимента будет указываться _новая_ цена на тариф.
Учет отгрузки лицензий по старым ценам в соответствии с информацией, представленной партнером, будет проведен по итогам месяца перед открытием сверки. В сверку за месяц попадают все заявки, обработанные в отчетном месяце.
Вопрос: Меняется ли стоимость тарифов для «Уполномоченного представителя»?
Ответ: Нет: стоимость первичного подключения, продления, дополнительного абонента УП, а также стоимость транзакций остаются прежними для всех регионов.
Вопрос: Новые тарифы вводятся только по Московской области или и в городе Москва?
Вопрос: Повышение цен только по городу Москва или и в Московской области?
Ответ на оба вопроса: Все изменения проводятся строго в регионах, указанных в информационном письме фирмы «1С» № 27732 от 26.10.2020:
- г. Москва,
- г. Санкт-Петербург,
- Красноярский край.
Вопрос: Если у клиента система налогообложения УСН, но подключен тариф «Основной», может ли он при продлении перейти на тариф УСН?
Ответ: Да, может, если продление в период с 01.11.2020 по 31.12.2020.
Вопрос: Что делать в случае, если организация изначально подключает тариф «Нулевка» или тариф УСН, а в середине срока лицензии переходит на ОСН. Что происходит с тарифом?
Ответ: Для этого необходимо отозвать старый тариф и выдать новый тариф.
Вопрос: Как подключить клиенту новый тариф «Нулевка» или УСН?
Ответ: При отправке заявки в обработку или во время проведения ежемесячной сверки партнеру необходимо ввести специальный код соответствующий тарифу. Коды указаны информационном письме фирмы «1С» для партнеров № 27733 от 26.10.2020. Инструкция по работе с новыми тарифами размещена на WEB-Регистраторе по пути «Документация» — «1С-Отчетность» — «Методическая документация» — «Регламентирующие документы» — «Регламенты для партнеров».
Дополнительные вопросы присылайте, пожалуйста, на почту its@rarus.ru. Ответы на них также будут подготовлены и переданы партнерам.
Остались вопросы?
Задайте их специалистам «1С‑Рарус»:
- тел.: 8 (800) 333-78-78;
- эл. почта: its@rarus.ru;
- линия консультации 1С-Коннект.