Изменение цен на 1С-Отчетность. Уточнение правил оформления лицензий

29 октября 2020 129

Ранее мы сообщали вам о том, что в качестве эксперимента повышаются цены на сервис «1С‑Отчетность» и вводятся новые тарифы в некоторых регионах.

Мы подготовили для вас ответы на основные вопросы

Вопрос: Что делать, если клиент уже приобрел тариф (оплатил счет за продление в ноябре или в декабре 2020) по старой тарификации, может ли он подключить тариф по «старой» ценовой зоне?

Вопрос: Что делать, если мы уже выставили заблаговременно счета для тех клиентов, кто по планам будет продлевать тарифы в ноябре, декабре?

Ответ на оба вопроса: Если клиент уже оплатил выставленный ему счет по старой тарификации или планирует его оплатить в течение ноября или декабря, Партнеру не нужно аннулировать счет на оплату и выставлять клиенту новый счет на ту же лицензию по новым ценам.

Партнеру нужно до 20 ноября прислать на почту inform@astral.ru письмо с темой «Список абонентов» и приложить к письму список выставленных счетов на оплату лицензий «1С‑Отчетности», срок действия которых начинается в ноябре или в декабре 2020. Список предоставляется файлом в формате *.xlsx или *.csv (с разделителем «;») со следующими полями: ИНН абонента; Наименование организации абонента; Номер счета; Тариф, указанный в счете; Цена, указанная в счете; ИНН партнера. Шаблон XLSX‑файла приложен.

«Калуга Астрал» перед открытием сверки за ноябрь и за декабрь для абонентов из присланных списков автоматически выставит цену в соответствии с указанной в списке.

Предлагаемый механизм создает минимальную дополнительную нагрузку на партнеров (подготовить выгрузку по уже выставленным счетам из учетной системы). И в то же время позволит автоматизировать сверку на стороне WEB-регистратора в соответствии с данными от партнеров.

В случае, если партнер не успевает до 20 ноября прислать списки счетов, выставленных по старым ценам, необходимо будет направить на почту inform@astral.ru во время проведения ежемесячной сверки акты приема‑передачи, лицензий, в которых указана оплата клиента по старой цене. Эта информация также будет учтена при проведении сверки.

При получении от абонента новой заявки на платное подключение к 1С‑Отчетности в период действия эксперимента с 01.11.2020 по 31.12.2020. Партнер обрабатывает заявку с учетом повышения цены, т. е. проводит расчеты с клиентом по новым ценам.

Необходимо учесть, что высланный список абонентов не снимает с партнера обязанность обработать заявки абонентов в интерфейсе WEB‑регистратора. При обработке заявки в регионах эксперимента будет указываться _новая_ цена на тариф.

Учет отгрузки лицензий по старым ценам в соответствии с информацией, представленной партнером, будет проведен по итогам месяца перед открытием сверки. В сверку за месяц попадают все заявки, обработанные в отчетном месяце.

Вопрос: Меняется ли стоимость тарифов для «Уполномоченного представителя»?

Ответ: Нет: стоимость первичного подключения, продления, дополнительного абонента УП, а также стоимость транзакций остаются прежними для всех регионов.

Вопрос: Новые тарифы вводятся только по Московской области или и в городе Москва?

Вопрос: Повышение цен только по городу Москва или и в Московской области?

Ответ на оба вопроса: Все изменения проводятся строго в регионах, указанных в информационном письме фирмы «1С» № 27732 от 26.10.2020:

  • г. Москва,
  • г. Санкт-Петербург,
  • Красноярский край.

Вопрос: Если у клиента система налогообложения УСН, но подключен тариф «Основной», может ли он при продлении перейти на тариф УСН?

Ответ: Да, может, если продление в период с 01.11.2020 по 31.12.2020.

Вопрос: Что делать в случае, если организация изначально подключает тариф «Нулевка» или тариф УСН, а в середине срока лицензии переходит на ОСН. Что происходит с тарифом?

Ответ: Для этого необходимо отозвать старый тариф и выдать новый тариф.

Вопрос: Как подключить клиенту новый тариф «Нулевка» или УСН?

Ответ: При отправке заявки в обработку или во время проведения ежемесячной сверки партнеру необходимо ввести специальный код соответствующий тарифу. Коды указаны информационном письме фирмы «1С» для партнеров № 27733 от 26.10.2020. Инструкция по работе с новыми тарифами размещена на WEB-Регистраторе по пути «Документация» — «1С-Отчетность» — «Методическая документация» — «Регламентирующие документы» — «Регламенты для партнеров».

Дополнительные вопросы присылайте, пожалуйста, на почту its@rarus.ru. Ответы на них также будут подготовлены и переданы партнерам.

Остались вопросы?

Задайте их специалистам «1С-Рарус»:

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"18.213.192.104"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}}}