Вы этого долго ждали и это случилось! Теперь вы можете переводить клиентов с базового КП на ПРОФ!
С сентября появилась возможность перевода 1С:КП с базового уровня на уровень ПРОФ в порядке апгрейда.
Апгрейд позволит
- Расширить объем получаемых прав для пользователей.
- Обеспечить возможность начать работу по 1С:КП уровня ПРОФ с пользователем, у которого 1С:КП уровня Базовый оформлен другим партнером.
Правила перехода
- Общие принципы апгрейда, действующие ранее в отношении ИТС, сохраняются.
- Апгрейд выполняется по запросу партнера, желающего оформить для клиента 1С:КП уровня ПРОФ. Это может быть как партнер, ранее оформивший пользователю 1С:КП Базовый, так и другой партнер.
- Если апгрейд на 1С:КП уровня ПРОФ пользователю оформляет другой партнер, то 1С:КП Базовый сохраняется. В отчетах партнера, оформившего его ранее, этот тариф отражается до конца своего срока действия и используется при расчетах нормативов и показателей.
- Партнеру, к которому пользователь переходит на сопровождения, начиная с даты апгрейда будет выставлен счет на 1С:КП апгрейд на ПРОФ.
Особенности апгрейда
Апгрейд допускается со следующих видов 1С:КП:
- 1С:КП Базовый на 1С:КП ПРОФ;
- 1С:КП ГУ Базовый на 1С:КП ГУ ПРОФ.
Допускается апгрейд 1С:КП Базовый и 1С:КП ГУ Базовый, зарегистрированных с предоплатой на срок от 2 до 12 месяцев.
Апгрейд 1С:КП возможен только начиная со следующего месяца действия 1С:КП.
Срок окончания апгрейда соответствует сроку окончания текущего договора 1С:КП уровня Базовый.
После регистрации апгрейда 1С:КП никакие корректировки не допускаются.
Апгрейд 1С:КП с помесячной оплатой и автоматической пролонгацией не предусмотрен. Перевод пользователей на 1С:КП уровня ПРОФ в этом случае осуществляется через отказ со следующего месяца.
Апгрейд с ИТС Техно на 1С:КП ПРОФ не предусмотрен.
Возможность апгрейда с ИТС Техно на ИТС ПРОФ продлена до конца 2021 года.
Розничные цены на апгрейды 1С:КП для клиентов
По регистрации апгрейда обращайтесь к специалистам «1С‑Рарус»:
- тел: +7 (495) 642-78-78,
- эл. почта: its@rarus.ru.