По данным 2 квартала 2020 года большинство продаж сервисов «1С:ИТС Отраслевой» и «Продление поддержки конфигурации „Управление производственным предприятием“» осуществлялось в виде электронных поставок. Идентичная вариация бумажных носителей снижает риск заражения, но сохраняет качество услуг, включенных в данные сервисы.
Поэтому фирма «1С» объявила о переходе на электронные поставки сервисов «1С:ИТС Отраслевой» и «Продление поддержки конфигурации 1С:УПП».
Снятие с продажи «конвертных версий» сервисов будет осуществляться по мере окончания их остатков на складах фирмы «1С». Приобретенные ранее партнерами и пользователями «конвертные версии» сервисов могут быть активированы партнерами и пользователями в любое время на планируемый ими ранее период.
Активация сервисов сопровождения конфигураций, приобретенных в электронном виде:
- Процедура активации сервисов сопровождения конфигураций, приобретенных в электронном виде, полностью идентична существующей ранее процедуре для других вариантов поставки.
- Активировать сервис может как сам пользователь в своем личном кабинете, так и партнер для пользователя, инструкция по активации партнером размещена в «Справочнике партнера по ИТС».
Рекомендуем партнерам заранее изучить порядок заказа электронной поставки сервисов и заказывать их вместо конвертов.
Ознакомиться подробнее с сервисом «1С:ИТС Отраслевой» и особенностями оформления можно с помощью обучающего вебинара. Запись доступна для партнеров при регистрации на rarus-soft.ru.
Остались вопросы?
Обращайтесь к экспертам отдела развития регулярного сопровождения:
- тел.: 8 (800) 333-78-78;
- эл. почта: its@rarus.ru;
- линия консультации 1С-Коннект.