1С‑Коннект поддерживает своих пользователей во временном переходе на удаленную работу. На фоне новостей об угрозе распространения коронавируса бесплатно предоставляются расширенные возможности сервиса.
30 дней бесплатно
На ближайший период активного противостояния коронавирусу сервис «1С‑Коннект» будет доступен в расширенном составе функций без ограничений:
- звонки,
- записи разговоров,
- удаленный доступ,
- обмен и хранение файлов до 1 Гб,
- отчеты и SLA-контроль.
1С‑Коннект при работе из дома позволяет
- Подключить коллег и оставаться на связи друг с другом.
- Создавать рабочие группы для оперативного решения всех вопросов.
- Подключаться удаленно к своему компьютеру на работе или к компьютерам коллег.
- Получать поддержку по продуктам и сервисам «1С».
- Быть мобильным и не сидеть у компьютера — бесплатное мобильное приложение позволяет быть на связи из любой точки дома :)
Полезные лайфхаки на заметку!
- Если у вас на компьютере нет гарнитуры — используйте мобильное приложение 1С‑Коннект. Вы сможете одновременно и разговаривать, и продолжать работать на компьютере (подключаться удаленно, отправлять файлы, переписываться в чате).
- Создайте группу из всех сотрудников компании, оперативно информируйте коллег о важных событиях, обменивайтесь файлами.
- Проводите совещания в группах. 1С‑Коннект запишет разговор и те сотрудники, кто пропустили совещание, смогут прослушать запись.
- Создайте группу со всеми сотрудниками, оперативно информируйте коллег о важных событиях.
Как активировать пакет пользователю?
Шаг 1. Зайти в приложение 1С-Коннект.
Шаг 2. Подать заявку из витрины продуктов.
Шаг 3. Партнер активирует тариф для клиента.
Всем партнерам, использующим сервис «1С‑Коннект», вендор активировал автоматически пакет «Расширенный».
Получите консультацию у экспертов Отдела развития регулярного сопровождения:
- по тел.: 8 (800) 333-78-78,
- по эл. почте: its@rarus.ru,
- через 1С-Коннект: Рарус-Софт: 1С:ИТС и Сервисы «1С».
Чтобы всегда быть в курсе актуальных акций и мероприятий подписывайтесь на нашу рассылку.