1С‑Коннект — уникальный сервис. Его функционал позволяет не только организовать линию техподдержки, оперативно решать рабочие задачи и технические проблемы, но и создавать рабочие чаты и использовать для общения видеозвонки, запускать рекламные кампании
По сути, 1С‑Коннект может заменить сразу несколько программ и приложений для коммуникаций.
Сервис подходит для использования как партнерам «1С», так и конечным пользователям. За счет продажи 1С‑Коннект партнеры смогут получить дополнительный доход и настроить коммуникацию с клиентом через сервис, создав собственные линии поддержки.
С этой зимы работать в сервисе стало выгоднее. Теперь абоненты могут выбрать: заплатить всю сумму за год вперед или же оплачивать сервис помесячно.
В чем преимущества помесячной оплаты
- Помесячная оплата работает по принципу подписки по истечению месяца вы можете сменить тариф, если какие-то функции вам так и не пригодились. Кстати, про новые тарифные планы мы рассказывали не так давно в этой статье.
- Это выгоднее с финансовой точки зрения, ведь не нужно платить всю сумму целиком.
Узнать подробнее о функциональных особенностях сервиса можно у экспертов отдела «Развития регулярного сопровождения»:
- по тел.: 8 (800) 333-78-78,
- по эл. почте: its@rarus.ru.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных акций и мероприятий подписывайтесь на нашу рассылку