С каждым годом привлечь покупателя все сложнее — привычные приемы продавцов уже не работают, а для того, чтобы овладеть новыми знаниями, нужно перелопатить не одну тонну книг или посетить дорогостоящие курсы.
Нашим партнерам из Ульяновска повезло — 20 ноября они смогли узнать все о цифровых предпочтениях покупателей и рабочих инструментах продаж сразу на двух бесплатных тренингах — от «1С-Рарус» и «Лаборатории Касперского».
Первым своими знаниями с участниками поделился Игорь Басов, менеджер по работе с партнерами в ЦФО Лаборатория Касперского.
Игорь познакомил участников с методиками продаж цифровых продуктов на примере решений от Лаборатории Касперского.
В рамках своего тренинга Игорь провел для партнеров интерактив — слушатели смогли проверить свои знания о продуктовых линейках Лаборатории Касперского на квизе и узнать больше о развитии мировой и российской киберпреступности.
Вслед за Игорем Басовым своими знаниями и опытом с партнерами поделилась Наталья Медведева, психолог и опытный бизнес-тренер. Наталья провела тренинг «Ценностные продажи», где рассказала о самых главных аспектах продаж:
- Как определить целевую аудиторию и где найти клиента.
- Как подобрать «продающие» слова для клиентов с разными психотипами.
- Как составить презентацию продукта на языке выгод.
Мы хотим поблагодарить наших спикеров за интерактив: вы сделали этот тренинг особенным.
Спасибо всем участникам за проявленный интерес к теме, вовлеченность и интересные вопросы.
Следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить ни одного значимого события.