В далеких нулевых клиент ассоциировал 1С:ИТС с «дисками» и журналами, которые раз в месяц приносил сервис-инженер.
Со временем формат 1С:ИТС изменился. Теперь это единая система, которая включает обновление информационной базы, техническую поддержку и комплекс сервисов для комфортной работы руководителя, бухгалтера и менеджера.
Изменился и подход к позиционированию 1С:ИТС. Клиент больше не хочет покупать обновления, но готов заплатить за комплексное решение бизнес-задач.
Смог ли ваш бизнес подстроиться под изменения рынка?
Мы приглашаем вас пройти курс «Продажа 1С:ИТС. Курс для партнеров» и прокачать навыки продаж 1С:ИТС.
«Продажа 1С:ИТС. Курс для партнеров» — это третья часть уникального комплекта курсов по направлению регулярного сопровождения.
Обучение построено по технологии, которая применяется при подготовке ключевых партнеров «1С» — для получения статусов «Центр Сопровождения» и «Сертифицированный Сервис-Партнер».
В процессе обучения вы изучите все этапы продаж 1С:ИТС — от первого звонка до подписания договора с заказчиком.
Вы научитесь:
- задавать правильные вопросы для выявления потребностей;
- показывать клиенту ценность заключения договора 1С:ИТС;
- подбирать наиболее выгодный тариф клиенту;
- отрабатывать возражения по цене;
- закрывать сделку;
- продавать 1С:ИТС торговле.
По окончании курса каждый участник получит:
- готовый скрипт разговора с клиентом;
- список вопросов на выявление потребностей ко всем сервисам;
- список сервисов для продажи к разным программам «1С»;
- список всех тестовых доступов к платным сервисам;
- аргументы для продажи «ИТС Ритейл ПРОФ» и «1С-Товары».
Регистрируйтесь!
Ещё курсы по направлению регулярного сопровождения