В мае мы писали о новой опции от «1С-Коннект» — чат-боте, который помогает специалистам службы техподдержки в обработке обращений клиентов.
Надежда Смирнова — виртуальная помощница, которая:
- всегда поприветствует вашего клиента по заранее заданному алгоритму;
-
оперативно отреагирует на обращения пользователей:
- загрузите ЧАВО в базу знаний бота, и Надежда выберет ответ;
- если ответ не найден, то она переведет обращение на свободного специалиста.
- вычислит клиентов, которые давно не обращались в вашу компанию, и инициирует общение самостоятельно;
- попрощается с клиентам и завершит оказанную услугу.
Благодаря Надежде нагрузка на штатных специалистов поддержки снижается на 10 %, а скорость реакции на обращения растет.
Подключить чат-бот к своей линии поддержки могут все организации — пользователи «1С-Коннект». Кроме этого, каждая компания сможет дополнить базу знаний Надежды своими материалами.
Приобрести «1С-Коннект» для себя и своих заказчиков можно у нас.
Дополнительно проконсультировать вас всегда готовы специалисты Отдела Развития Регулярного Сопровождения компании «1С‑Рарус»:
-
по тел.: 8 (800) 333-78-78,
-
по эл. почте: its@rarus.ru.
Чтобы первыми узнавать о новинках подпишитесь на рассылку «1С‑Рарус»: