Пока активные пользователи 1С‑Коннект готовятся к весенним и летним отпускам, разработчики прокачивают сервис.
Этой весной функционал 1С‑Коннект дополнен следующим функциями:
- aвторизация по e-mail;
- консультации через чат-бота.
Авторизация по e-mail
С этой весны авторизация в сервисе 1С‑Коннект доступна по электронному адресу. Нововведение не отменяет привычную пользователям авторизацию через ID.
Как выглядит обновленный механизм авторизации
Для новых пользователей:
- После регистрации в сервисе 1С‑Коннект пользователю придёт на почту уведомление с подтверждением электронной почты.
- После подтверждения e-mail абонент может использовать свой почтовый адрес для авторизации в сервисе.
Действующим пользователям необходимо:
- В своем 1С‑Коннект запустить механизм восстановления пароля.
- В окне авторизации перейти по ссылке забыли пароль.
- Проверить почту. На указанный e-mail придёт уведомление с подтверждением электронной почты.
Консультации через чат-бота
Быстро ответить на вопросы пользователей в услуге «1С-Коннект: общие вопросы» сможет чат-бот Надежда.
Надежда приветлива, деликатна и уже знает ответы на часто задаваемые вопросы абонентов. Разработчики дополняют функционал Надежды и расширяют ее базу знаний.
Пока Надежда транслирует обращения абонентов на специалистов технической поддержки если не может найти ответ на вопрос в своей базе знаний.
Мы будем следить за динамикой развития Надежды, чтобы в дальнейшем вы могли предложить абонентам более функциональный продукт.
Закажите сервис 1С‑Коннект в компании «1С‑Рарус»:
- по тел.: 8 (800) 333-78-78,
- по эл. почте: its@rarus.ru.
Чтобы первыми узнавать о новинках подпишитесь на рассылку «1С‑Рарус»