20 марта 2019 компания «1С:Бизнес решения» провела семинар «Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании» для предпринимателей и руководителей компаний Оренбурга.
В этом году компания «1С:Бизнес решения» провела юбилейный 25 семинар, посвященный технологиям, повышающим доходы компании «Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании», который собрал более 60 человек, заинтересованных в развитии своего бизнеса.
Компания «1С:Бизнес решения» уже не в первый раз проводит подобный семинар и каждый раз старается раскрыть новые грани применения цифровых технологий в бизнесе. Формат семинара уже перерастает его первоначальную задумку — это уже больше конференция, раскрывающая не только возможности использования цифровых технологий для увеличения дохода компаний, но и вопросы маркетинга, рекламы, продаж и пиара. Семинар охватывает целый комплекс злободневных вопросов, без ответов на которые в современных реалиях невозможно эффективно работать и развиваться.
В ходе семинара, участники высказали свою точку зрения о необходимости внедрении CRM технологий на предприятиях. Об этом они рассказали в интервью корреспондентам «Оренбургской недели», освещавшим это грандиозное бизнес-событие начала года.
Перемены нужны. Это констатируют многие предприниматели нашего города. Современные технологии позволяют автоматизировать производственный процесс. Систематизация и четкое распределение задач позволяют повысить эффективность организации.
Самый ценный ресурс любой компании — это ее клиенты. Построение клиентоориентированного бизнеса ведет к повышению эффективности и росту. Поэтому очень важно управлять взаимоотношениями с клиентами. Для этого служит такое решение как CRM-система. Она не только помогает контролировать качество обработки запросов клиентов и увеличить продажи, но и автоматизировать маркетинговые активности, анализировать работу сотрудников компании, получать отчеты по различным показателям, видеть реальную ситуацию с продажами в компании.
На семинаре были рассмотрены темы
- Организация эффективного отдела продаж — критичные ошибки, в которые попадают 100% компаний. Кейсы. Система мотивации. План продаж. Работа с клиентской базой.
- Аналитика продаж — как превратить продажи в измеримую, контролируемую и управляемую систему. Волшебная формула продаж, и при чем здесь волшебство.
- 29 инструментов увеличения дохода и их влияние на показатели.
- Интернет-маркетинг и бизнес. Самое важное для современного руководителя. Контекстная реклама. SEO. Медийная реклама. Таргетинговая реклама. SMM. E-mail — маркетинг.
- Информационная стратегия компании. Как повысить лояльность клиентов и повысить свой имидж
- CoMagic — сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации, коллтрекинг (Call tracking), лидогенератор, сайтфон, онлайн консультант.
- IP-телефония — актуальные вопросы, разбор технологии, инструмент контроля отдела продаж. Практические примеры использования.
- CRM-системы. Кому нужна CRM-система. Эффект от внедрения. Как внедрить CRM. Практические примеры использования.
Вопросы построения бизнес-процессов на предприятии с помощью CRM-технологий и аналитики продаж в своих докладах осветил Георгий Шевченко, заместитель директора по развитию компании «1С:Бизнес решения».
Возможности и преимущества IP-телефонии было рассказано Екатериной Хохлачевой, менеджером направления 1С:CRM компании «1С:Бизнес решения».
Евгения Музыченко, директор интернет-агентства «Expert-marketing», подробно рассказала слушателям об «Интернет-маркетинге, контекстной рекламе и продвижении в соц. сетях». Евгения, с удовольствием поделилась своим опытом не только рекламы на просторах Интернет, но и использования технологий CRM и построений бизнес-процессов на предприятии.
Наши уже постоянные партнеры из компании «Славная» Никита Овсянников и Василий Польщиков, затронули тему построения отдела продаж, найма, подготовки и мотивации «продажников». Нашим слушателям были предложены некоторые лайфхаки, позволяющие значительно повысить эффективность работы отдела продаж.
Выступление Елены Файман, главного редактора ИД «Оренбургская неделя» и автора многих медийных проектов, подняло интересную и важную тему, над которой должен задуматься каждый бизнесмен. Предприниматель, добившись определенного успеха в бизнесе, становится общественным лицом. Он должен заботиться не только о процветании своего дела, но и об общественном мнении.
Консультант по направлению 1С:CRM компании «1С:Бизнес решения» Никитина Юлия — на практических примерах показала возможности программного продукта 1С:CRM. Продемонстрированные кейсы затрагивают основные проблемы предприятий при организации работы отделов продаж и дальнейшего сопровождения клиентов:
- получение информации о клиенте в информационной базе;
- работа с клиентской базой;
- подготовка предложения клиенту;
- опрос клиентов по качеству оказания услуг;
- информирование клиентов о новой услуге;
- анализ клиентской базы;
- контроль работы менеджеров;
- управление процессом продаж.
Участники семинара смогли наглядно увидеть, как работает интеграция с телефонией в программе и как формируется персонализированная электронная рассылка клиентам. Убедились в удобстве формирования отчетов и проведения анализа по деятельности отдела продаж в целом и каждого менеджера по отдельности. Увидели, как работает воронка продаж, и как она может способствовать увеличению прибыли компании.
Приятным сюрпризом для участников был розыгрыш 3 сертификатов от организаторов семинара «Интернет,
IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании» на услуги в размере 10 000 руб., которыми можно воспользоваться при оплате не только услуг, но и возможности проанализировать свой бизнес и получить рекомендации дальнейшего развития, т. е. сделать «Первый шаг» к стабильно-растущему доходу компании.
Спасибо всем участникам!