Итоги семинара «Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании»

12 Апреля 2019 2019-04-12T00:00:00+03:00 299

20 марта 2019 компания «1С:Бизнес решения» провела семинар «Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании» для предпринимателей и руководителей компаний Оренбурга.

В этом году компания «1С:Бизнес решения» провела юбилейный 25 семинар, посвященный технологиям, повышающим доходы компании «Интернет, IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании», который собрал более 60 человек, заинтересованных в развитии своего бизнеса.

Компания «1С:Бизнес решения» уже не в первый раз проводит подобный семинар и каждый раз старается раскрыть новые грани применения цифровых технологий в бизнесе. Формат семинара уже перерастает его первоначальную задумку — это уже больше конференция, раскрывающая не только возможности использования цифровых технологий для увеличения дохода компаний, но и вопросы маркетинга, рекламы, продаж и пиара. Семинар охватывает целый комплекс злободневных вопросов, без ответов на которые в современных реалиях невозможно  эффективно работать и развиваться.

В ходе семинара, участники высказали свою точку зрения о необходимости внедрении CRM технологий на предприятиях. Об этом они рассказали в интервью корреспондентам «Оренбургской недели», освещавшим это грандиозное бизнес-событие начала года.

Оренбургская неделя

Перемены нужны. Это констатируют многие предприниматели нашего города. Современные технологии позволяют автоматизировать производственный процесс. Систематизация и четкое распределение задач позволяют повысить эффективность организации.

Самый ценный ресурс любой компании — это ее клиенты. Построение клиентоориентированного бизнеса ведет к повышению эффективности и росту.  Поэтому очень важно управлять взаимоотношениями с клиентами. Для этого служит такое решение как CRM-система. Она не только помогает контролировать качество обработки запросов клиентов и увеличить продажи, но и автоматизировать маркетинговые активности, анализировать работу сотрудников компании, получать отчеты по различным показателям, видеть реальную ситуацию с продажами в компании.

На семинаре были рассмотрены темы

  • Организация эффективного отдела продаж — критичные ошибки, в которые попадают 100% компаний. Кейсы. Система мотивации. План продаж. Работа с клиентской базой.
  • Аналитика продаж — как превратить продажи в измеримую, контролируемую и управляемую систему. Волшебная формула продаж, и при чем здесь волшебство.
  • 29 инструментов увеличения дохода и их влияние на показатели.
  • Интернет-маркетинг и бизнес. Самое важное для современного руководителя. Контекстная реклама. SEO. Медийная реклама. Таргетинговая реклама. SMM. E-mail — маркетинг.
  • Информационная стратегия компании. Как повысить лояльность клиентов и повысить свой имидж
  • CoMagic — сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации, коллтрекинг (Call tracking), лидогенератор, сайтфон, онлайн консультант.
  • IP-телефония — актуальные вопросы, разбор технологии, инструмент контроля отдела продаж. Практические примеры использования.
  • CRM-системы. Кому нужна CRM-система. Эффект от внедрения. Как внедрить CRM. Практические примеры использования.

Вопросы построения бизнес-процессов на предприятии с помощью CRM-технологий и аналитики продаж в своих докладах осветил Георгий Шевченко, заместитель директора по развитию компании «1С:Бизнес решения».

Возможности и преимущества IP-телефонии было рассказано Екатериной Хохлачевой, менеджером направления 1С:CRM компании «1С:Бизнес решения».

Евгения Музыченко, директор интернет-агентства «Expert-marketing», подробно рассказала слушателям  об «Интернет-маркетинге, контекстной рекламе и продвижении в соц. сетях». Евгения, с удовольствием поделилась своим опытом не только рекламы на просторах Интернет, но и использования технологий CRM и построений бизнес-процессов на предприятии.

Наши уже постоянные партнеры из компании «Славная» Никита Овсянников и Василий Польщиков, затронули тему построения отдела продаж, найма, подготовки и мотивации «продажников». Нашим слушателям были предложены некоторые лайфхаки, позволяющие значительно повысить эффективность работы отдела продаж.

Выступление Елены Файман, главного редактора ИД «Оренбургская неделя» и  автора многих медийных проектов, подняло интересную и важную тему, над которой должен задуматься каждый бизнесмен. Предприниматель, добившись определенного успеха в бизнесе, становится общественным лицом. Он должен заботиться не только о процветании своего дела, но и об общественном мнении.

Консультант по направлению 1С:CRM компании «1С:Бизнес решения» Никитина Юлия — на практических примерах показала возможности программного продукта 1С:CRM. Продемонстрированные кейсы затрагивают основные проблемы предприятий при организации работы отделов продаж и дальнейшего сопровождения клиентов:

  • получение информации о клиенте в информационной базе;
  • работа с клиентской базой;
  • подготовка предложения клиенту;
  • опрос клиентов по качеству оказания услуг;
  • информирование клиентов о новой услуге;
  • анализ клиентской базы;
  • контроль работы менеджеров;
  • управление процессом продаж.

Участники семинара смогли наглядно увидеть, как работает интеграция с телефонией в программе и как формируется персонализированная электронная рассылка клиентам. Убедились в удобстве формирования отчетов и проведения анализа по деятельности отдела продаж в целом и каждого менеджера по отдельности. Увидели, как работает воронка продаж, и как она может способствовать увеличению прибыли компании.

Приятным сюрпризом для участников был розыгрыш 3 сертификатов от организаторов семинара «Интернет,
IP-телефония и CRM-системы для роста дохода компании»  на услуги в размере 10 000 руб., которыми можно воспользоваться при оплате не только услуг, но и возможности проанализировать  свой бизнес и получить рекомендации дальнейшего развития, т. е. сделать «Первый шаг» к стабильно-растущему доходу компании.

Спасибо всем участникам!

{"SHOW_MODAL":true,"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"Mozilla\/5.0 AppleWebKit\/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot\/1.0; +claudebot@anthropic.com)","IP":"3.138.114.94, 185.94.108.131","MODE":"default","NEWS_ID":340086,"SHOW_MODAL":true},"allowDebug":false,"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false,"name":null,"theme":null},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false,"name":null,"theme":null},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false,"name":null,"theme":null},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false,"name":null,"theme":null},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false,"name":null,"theme":null},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false,"name":null,"theme":null}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false,"name":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false,"name":"\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e-\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false,"name":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false,"name":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false,"name":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false,"name":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"}}}