Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями ПРОФ», ред. 1.2.
Продукт создан и фирмой «1С‑Рарус» совместно с фирмой «1С» и представлен на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения на интерфейсе «Такси».
О продукте
«1С:ITIL Управление информационными технологиями ПРОФ», ред. 1.2 предназначен для комплексной автоматизации деятельности ИТ-подразделений или ИТ-компаний. Функционал решения реализован с учетом основных принципов библиотеки ITIL v.3, описывающей передовые мировые практики в области управления информационными технологиями.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- Управление каталогом и уровнем услуг: оптимизация работы с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA состава, характеристик и сроков предоставления услуг.
- Управление конфигурациями и активами: ведение базы данных управления конфигурациями и учета материальных и нематериальных ИТ-ресурсов в организации.
- Выполнение запросов: заказ и получение стандартных услуг, предоставление информации о доступности услуг и процедурах их получения.
- Управление инцидентами: управление записями об инцидентах на всех этапах их жизненного цикла, создание на основании инцидентов запросов на изменения, формирование отчетности, анализ и хранение истории инцидентов, контроль качества работы с инцидентами.
- Управление изменениями: контроль управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, поддержание устойчивого функционирования ИТ-систем и необходимого качества предоставляемых услуг.
- Управление проблемами: ведение базы данных известных ошибок.
- Управление релизами: контроль процесса внесения одобренных изменений и хода проектов внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг.
- Управление событиями: автоматизация процесса сбора и мониторинга событий, обработка событий с помощью триггеров, определение необходимого действия в зависимости от ситуации и заданных условий.
- Организация Service Desk: создание единой точки контакта для всех пользователей при обращениях, предоставление инструментов для оценки качества работы специалистов ИТ-службы, управление техподдержкой.
Конфигурация «1C:ITIL Управление информационными технологиями ПРОФ» не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.9.
Продукт является защищён и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом сохраняется возможность адаптации продукта под нужды конечных пользователей.
За дополнительной информацией обращайтесь:
- тел.: +7 (495) 642-78-78,
- эл. почта: ptr@rarus.ru.
Хотите получать информацию о выпуске новых решений и полезных мероприятиях?
Подпишитесь на нашу рассылку!