Одним из лучших инструментов для создания службы технического обслуживания является сервис 1С‑Коннект, в котором с недавнего времени реализована оптимизация системы отчетности.
Чтобы мониторить эффективность работы специалистов, вам больше не придется выгружать отчеты по каждому сотруднику вручную.
Авто-отчёты теперь будут приходить лично руководителю на выделенную линию поддержки «1С‑Коннект: Отчет для руководителя» каждый понедельник.
Теперь вы можете отслеживать следующие показатели:
- Общая статистика (количество обращений, завершенные и открытые обращения).
- Оценки, поставленные сотрудниками за качество полученных консультаций.
- Состояние заявок на подключение сервисов, заказ продуктов и услуг.
- Состояние заявок на обслуживание (в работе, закрыто).
- Изменения значений относительно предыдущей недели.
Линия «1С‑Коннект: Отчет для руководителя» доступна партнерам и клиентам при подключении пакета дополнительных функций.
Занимаетесь развитием направлений 1С:ИТС и Сервисы 1С? Подключайтесь к линии «1С‑Коннект: Отчет для руководителя». Такая отчетность позволит:
- Oтслеживать динамику и вовремя корректировать вектор развития направления.
- Понять, каким сотрудникам необходимо дополнительное обучение.
- Сколько времени уходит на обработку и закрытие заявки с клиентом.
Для подключения линии перейдите по ссылке и нажмите «Подключить». Линия откроется в приложении 1С‑Коннект. Отчет начнет поступать автоматически.
Заказать 1С‑Коннект или подключить пакет расширенных функций можно в компании «1С-Рарус», обратившись к специалистам Отдела Развития регулярного сопровождения:
- тел.: 8 (800) 333-78-78;
- e-mail: its@rarus.ru.
Мы регулярно проводим мероприятия и публикуем материалы, где рассказываем о наших продуктах, учим работать с решениями и помогаем с продвижением.
Чтобы не пропустить важную информацию, подписывайтесь на нашу рассылку и получайте новости на почту.