9 ноября в Москве состоялась вторая встреча из цикла «Пять пятниц. Все, что тебе надо — это гуру!».
В этот раз мы затронули очень актуальную для нашего бизнеса тему — сарафанный маркетинг. Вместе с консультантом и методистом по вопросам ведения бизнеса «1С:Франчайзи» Виноградовой Елизаветой мы рассмотрели основные аспекты сарафанного радио и технологию запуска «радиоволны» на нашу целевую аудиторию.
Тренинг по управлению сарафанным радио посетили представители 18 фирм-франчайзи!
В чем отличие сарафанного радио от других способов продвижения? Какие основные фишки?
1. Выбирайте яркое название
Нейминг — это искусство. Если вы только задумались об открытии своей фирмы-франчайзи, придумайте название, которое ваши клиенты точно запомнят.
2. Изучите вашу целевую аудиторию
Чтобы запустить механизм сарафанного радио, необходимо точно знать свою целевую аудиторию. Изучите своих клиентов, поздравляйте их с днем рождения и профессиональными праздниками. Вы не только станете для клиента лучшим другом, но и дадите повод рассказать о своем идеальном подрядчике коллегам по цеху.
3. Дарите эмоции
Эмоции запоминаются сильнее, чем вещи. Хотите заставить людей говорить о вас? Подарите им то, о чем они никогда не забудут и обязательно захотят поделиться с близкими, друзьями, коллегами, на страничках в социальных сетях. Это может быть какая-то необычная сувенирная продукция, связанная с вашим брендом. Все зависит от вашего воображения и бюджета.
4. Обучайте своих клиентов
Проводите для клиентов тренинги, мастер-классы, семинары, организуйте «тайный клуб», где вы будете делиться полезными фишками, дайте клиенту почувствовать себя избранным. Поверьте, скоро о вас заговорят в профессиональных кругах!
5. Развивайте личный бренд
По статистике, клиенты доверяют конкретному человеку, а не фирме. Хотите, чтобы о вас говорили? Развивайте личный бренд в социальных сетях. Записывайте подкасты, публикуйте полезные материалы на тематических форумах, чтобы завоевать доверие целевой аудитории.
Кто-то говорит, что управлять сарафанным радио невозможно, но наш тренинг показал, что это не только возможно, но и необходимо!
Ну а мы начинает готовиться в следующей бизнес-пятнице. Подписывайтесь на наши рассылки и следите за нашими новостями, чтобы ничего не пропустить!