Качество обслуживания пользователей для разработчика программного обеспечения всегда на первом месте.
С трансформацией современного рынка меняется и “1С‑Коннект”, чтобы всегда соответствовать вашим ожиданиям.
Уже более 300 000 пользователей работают в “1С‑Коннект”.
“1С‑Коннект” закрывает потребности пользователей с различным пулом задач:
1. Создание службы технической поддержки клиентов.
“1С‑Коннект” входит в состав 1С:ИТС, поэтому пользователи могут задать вопросы по работе сервисов напрямую разработчикам, подключившись к нужной группе поддержки.
2. Оперативное решение рабочих вопросов внутри компании
“1С‑Коннект” - позволяет просто и быстро решать рабочие вопросы в чате. Пользователи могут обмениваться файлами, создавать групповые чаты, подключаться удаленно к стационарным и мобильным устройствам, принимать телефонные звонки прямо в программе.
3. Маркетинговая активность
Функции “1С‑Коннект” позволяют фирмам 1С:Франчайзи использовать сервис как полноценный маркетинговый инструмент.
4. Взаимодействие с ФНС
Интеграция с сервисом “1С-Отчетность” позволяет пользователям получать уведомления от ФНС.
Чтобы максимально соответствовать запросам и ожиданиям пользователей, фирма “1С” внесла изменения в функции сервиса.
С 01.12.2018 года планирует разделить функции “1С‑Коннект” для клиентов в России и Казахстане на базовые и расширенные.
Базовые функции доступны всем пользователям в рамках договора 1С:ИТС.
Нововведение позволяет партнерам получить дополнительную прибыль, предложив клиентам дополнительные функции сервиса.
1С‑Коннект: базовые функции |
1С‑Коннект: расширенные функции |
---|---|
Чат, звонки, групповое общение |
|
Подключение линий партнеров и вендоров |
|
Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней |
Обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней |
Удаленный доступ между коллегами внутри компании (30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании; когда лимит заканчивается, функция удаленного доступа для этого сотрудника блокируется до начала следующего месяца с предложением перейти на расширенные функции) |
Удаленный доступ между коллегами без ограничений |
Уведомления ФНС (по одному ИНН) |
Уведомления ФНС (по всем ИНН компании) |
-- |
Запись и прослушивание разговоров |
-- |
Подключение к АТС компании (функция СофтФон) |
-- |
Личный кабинет клиента для администрирования и получения отчетов |
Кому будут интересны дополнительные функции “1С‑Коннект”:
- Компаниям, с количеством сотрудников 6 и более - в таких компаниях 1С‑Коннект может использоваться как инструмент для оперативного решения рабочих задач.
- Фирмам, с 2 и более юридическими лицами - в таких компаниях при использовании сервиса “1С-Отчетность”, можно настроить получение уведомлений от ФНС. Это будет удобно руководителям или бухгалтерам.
- Предприятиям, где есть штатный IT-специалист, который будет оказывать компаниям внутреннюю техподдержку или администрирование серверов с применением удаленного доступа.
- Государственным и бюджетным организациям, где действует политика импортозамещения. 1С‑Коннект включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
- по тел. : 8 (800) 333-78-78
- по e-mail: its@rarus.ru
Пилотные продажи сервиса с делением по функционалу стартуют с 01.10.2018 и продлятся до 31.01.2019. Партнеры-участники пилотных продаж получают возможность воспользоваться льготными ценами:
Код |
Наименование |
Цена для партнера |
---|---|---|
2900001855785 |
Клиентская лицензия "1С‑Коннект:Расширенные функции" на 12 месяцев |
4900 |
Чтобы узнать подробнее о ценах и заказать лицензии, обратитесь в Отдел развития регулярного сопровождения: