18.07.2018 вышло очередное обновление сервиса 1С‑Коннект. С обновлением системы пользователей ждет дополнительный функционал, который позволит сделать работу с обращениями удобнее.
Что улучшилось?
-
Цитируйте коллег и помогайте в закрытии обращения
- При переводе обращения на другую линию появилась возможность передать одно или несколько сообщений пользователя (в виде цитаты). Для этого выберите сообщение, которое хотите передать, и нажмите на кнопку "Перевести обращение" во всплывающем меню.
-
Отвечайте вовремя :)
- На дополнительной панели теперь выводится местное время пользователя. Это удобно, если вы предоставляете поддержку в разных регионах (часовых поясах).
-
Реагируйте оперативно!
- Загрузка ленты сообщений стала быстрее.
-
Вспоминайте!
- Глубина подгружаемой истории увеличилась с 90 дней до 12 месяцев. Для подгрузки истории общения просто крутите ленту вверх.
Как заказать улучшенный “1С‑Коннект”
Приобретайте “1С-Коннект” с новым функционалом у дистрибьютора “1С‑Рарус”.
Свяжитесь с нами по:
- тел.: 8 (800) 333-78-78
- e-mai: its@rarus.ru
Подпишитесь на рассылку и будьте всегда в курсе событий отрасли.
Вам будет интересно:
Расширена система уведомлений 1С‑Коннект - работать с обращениями стало удобнее.