Разработчики сервиса “1С‑Коннект” расширили систему событий, по которым ваша компания может получать e-mail уведомления при работе с обращениями. Теперь вы сможете контролировать работу на всех этапах жизненного цикла обращений.
Какие изменения ждут пользователей?
- Теперь вы можете отключить e-mail уведомления о постановке обращений в очередь
- NEW! Контролируйте размер очереди - получайте уведомления о превышении количества ожидающих обращений. Также длина очереди отображается в отчете "Статистика работы с обращениями" в личном кабинете.
- NEW! Уведомления о долгом ожидании в очереди, долгому отсутствию реакции специалиста или превышении времени работы с обращением теперь могут отображаться как на экране монитора, так и доставляться по e-mail.
Уведомления о постановке обращения в очередь по-прежнему доступны всем партнерам, остальные уведомления доступны при наличии пакета техподдержки.
Приобретайте “1С‑Коннект” с улучшенной системой уведомлений у дистрибьютора “1С-Рарус”.
Свяжитесь с нами по:
- тел. 8 (800) 333-78-78
- e-mai: its@rarus.ru
Подпишитесь на рассылку и будьте всегда в курсе событий отрасли.