Специалисты “1С‑Коннект” расширили настройки интеграции “1С‑Коннект” и “Софтфон”. Новый функционал позволяет звонить на внешние номера прямо из “1С‑Коннект”.
Какие еще изменения ждут пользователей
Разработчики учли пожелания пользователей и сделали настройки “1С‑Коннект” более гибкими.
- Расширили параметры авторизации
- Ввели поддержку заголовков RPID и PAI
- Добавили выбор режима тонального набора номера
Изменения доступны начиная с “1С‑Коннект”, версия 4.5.25.6 и позволяют использовать функционал “1С‑Коннект” на 100%.
Закажите сервис “1С-Коннект” по телефону 8 (800) 333-78-78 или через личный кабинет партнера
Вам будет интересно:
Мероприятия по направлениям “1С:ИТС” и “Информационные сервисы”