С 2018 года в налоговую службу должны передаваться данные со всех кассовых аппаратов.
В этой статье мы расскажем о современном операторе фискальных данных “Астрал ОФД”
“Астрал ОФД”: характеристики и возможности платформы
Сервисы ОФД были созданы, чтобы сделать обмен данными с налоговой службой простым и понятным. “Астрал ОФД” разработан с учетом пожеланий предпринимателей и отвечает современным требованиям к ОФД.
- Передача фискальных данных
- Регистрация, перерегистрация, снятие с учета кассы без nalog.ru
- Автоматическая или ручная регистрация кассы
- Расширенная аналитика
- Безопасность данных
- Мониторинг торговых точек
- Уведомления об окончании ФН и ОФД
- Отправка чеков по SMS или E-mail
Преимущества сотрудничества по направлению ОФД через “1С‑Рарус”
Оператор “Астрал ОФД” дает партнерам ощутимые преимущества при популяризации сервиса.
Говорить о деньгах - не стыдно
- Партнеры получают 80% вознаграждения от продаж ПИН-кодов “Астрал. ОФД”
- Возможна компенсация маркетинговых затрат на продвижение продукта
Согласитесь, неплохое начало?
Ученье - свет!
Продажа ПИН-кодов ОФД - это просто! Для этого сотрудникам фирм-франчайзи, ответственным за направление, нужно всего лишь посмотреть бесплатный вебинар.
Всегда поддержим
Специалисты “1С‑Рарус” и “Калуга Астрал” оказывают техническую и информационную поддержку партнеров. Мы поможем вам:
- проанализировать вашу клиентскую базу, сформировать список потенциальных клиентов
- сопроводить сделку на всех этапах работы
- решить вопросы, связанные с подключением к сервису, активацией ПИН-кодов, обменом данных.
Начните работу по направлению ОФД в 3 шага!
- Определите ответственного за направление сотрудника
- Отправьте “1С‑Рарус” заявку на предоставление доступа к сервису
- Начните зарабатывать!
Чтобы узнать подробнее о сервисе “Астрал ОФД”, позвоните нам или скачайте презентацию.