партнёры!
Уведомляем вас о прекращении поддержки с 01.07.2018 г. редакций 1 и 2 продуктов "1С:CRM ПРОФ", "1С:CRM КОРП", "1С:Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Планируется развитие функциональности и поддержка только актуальной редакции “1С:CRM 3.0”.
Пользователям и партнерам мы рекомендуем принять решение о переходе на продукты 1С:CRM ред. 3.0.
С 01.07.2018 г. с поддержки будут сняты:
- 4601546044891 1С:Предпр.8.Упр.торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB);
- 4601546112156 1С:Предпр.8.Упр.торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- 4601546101662 1С:Предпр.8.CRM ПРОФ. Ред.2.0;
- 2900000057654 1С:Предпр.8.CRM ПРОФ NFR;
- 4601546029232 1С:Предпр.8.CRM ПРОФ;
- 4601546101679 1С:Предпр.8.CRM КОРП. Ред.2.0;
- 4601546071057 1С:Предпр.8.CRM КОРП;
- 2900001109635 1С:CRM. Дополнение КОРП NFR;
- 4601546032409 1С:CRM ПРОФ 8. Комплект для УЗ.
Партнеры могут оказывать консультационные и иные услуги пользователям, вышеуказанных продуктов только при наличии действующего договора 1С:ИТС и активного сервиса 1С:ИТС Отраслевой соответствующей категории.
Подробнее с сервисом 1С:ИТС Отраслевой и категориями сервиса линейки 1С:CRM можно ознакомиться на Портале информационно-технологического сопровождения.
Узнайте подробнее о порядке перехода на 1С:CRM ред. 3.0. и апгрейде программных продуктов.
Консультации по переносу данных в 1С:CRM ред 3.0 оказывают обслуживающий партнер или линия консультаций Разработчика "1С‑Рарус" с 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
- название сервиса в системе 1С-Коннект: ЛК 1С: CRM ПРОФ\СТАНДАРТ;
- телефон линии консультаций +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
- адрес электронной почты: crm@rarus.ru;
- система электронной коммуникации "ICQ":611070513;
- система электронной коммуникации "Skype": crm-help.