Федеральный дистрибьютор “Рарус-Софт” информирует о новых сценариях использования 1С‑Коннект партнерами и клиентами, которые поддержаны соответствующим функционалом сервиса:
- Пользователи одной клиентской фирмы при необходимости могут обращаться по линиям поддержки 1С-Коннект к специалистам нескольких обслуживающих организаций.
С октября 2017 года для всех партнеров фирмы "1С" появилась возможность открывать свои линии поддержки для поиска в программе 1С‑Коннект. Если линия партнера доступна для поиска, то пользователи смогут найти ее в программе/мобильном приложении 1С‑Коннект и подать заявку на подключение. Эта опция 1С‑Коннект расширяет взаимодействие пользователей, работающих с несколькими обслуживающими компаниями, а для партнеров облегчает и делает более гибким распространение своих услуг.
- 1С-Коннект интегрирован с 1С-Отчетностью, благодаря этому информация о требованиях от ИФНС и других важных событиях доставляется клиенту в программу 1С-Коннект.
С июля 2017 года важные события 1С-Отчетности доставляются пользователям в программу/мобильное приложение 1С‑Коннект по линии "1С-Отчетность: Поддержка клиентов". Эта возможность расширяет каналы уведомлений, предлагаемых для пользователей 1С-Отчетности. К "важным" относятся все уведомлениям, которые требуют от пользователей реагирования (поступление требований или запросов ФНС и других структур), а также уведомления о принятии отчетов.
- Пользователи 1С-Коннект могут устанавливать коммуникацию с сотрудниками других организаций для групповой работы.
С апреля 2017 года каждый пользователь в программе/мобильном приложении 1С‑Коннект может разрешить находить себя в поиске другим пользователям 1С‑Коннект с целью устанавливать отношения с коллегами в других компаниях. Эта опция в 1С‑Коннект создает условия для применения сервиса при реализации проектов, с участием нескольких представителей заказчика, нескольких сотрудников партнера или нескольких партнеров.
Подробная информация о сервисе и методические материалы доступны в разделе “1С‑Коннект” нашего сайта.