пользователи сервиса 1С-Отчетность!
Уведомления 1С-Отчетности теперь поступают через 1С-Коннект.
Уведомления сервиса 1С‑Отчетность теперь доставляются через 1С-Коннект.
Для этого у вас должна быть подключена линия поддержки (услуга) "1С‑Отчетность: Поддержка клиентов".
В личных данных (пункт меню "Профиль") должен быть указан ИНН вашей компании.
Вы будете получать уведомления о входящих документах для вашей компании со стороны ФНС, ПФР и Росстат.
Для подключения линии поддержки и занесения данных ИНН обращайтесь к партнеру 1С, который подключил вас к 1С‑Коннект (информация о нем в правом верхнем углу вашей программы 1С‑Коннект).
Будьте в курсе важных событий в сервисе 1С-Отчетность с помощью уведомлений в 1С‑Коннект!
Автоматическая обработка заявок.
В WEB-Регистраторе введена автоматическая обработка заявок клиентов 1С-Отчетности с типом "Изменение", в которых добавляется только новое направление сдачи отчетности (ФНС, ПФР, СТАТ, ФСС, РАР, РПН или ФТС).
Это поможет Клиенту отправить отчет по новому направлению уже через 1-2 часа после отправки заявки и без обращения в обслуживающую организацию.
Заявки Абонентов с тарифом "Верное решение" будут обрабатываться автоматически в случае добавления лишь одного направления ФНС.
Все остальные заявки будут обрабатываться только после проверки информации в них сотрудниками Партнерских организаций и нажатия на кнопку "В обработку".
Дополнительную информацию вы можете узнать в компании «1С‑Рарус» в Отделе развития регулярного сопровождения компании «1С‑Рарус:
- тел: +7 (495) 642-78-78,
- эл. почта: its@rarus.ru.