Многие уже знакомы с сервисом «Конструктор тестов», который позволяет:
- создавать тесты из комплектов вопросов;
- добавлять учеников, формировать учебные группы;
- анализировать результаты тестирования;
- контролировать процесс обучения.
В сервисе «Конструктор тестов» мы размещаем тщательно отобранные комплекты вопросов от экспертов компании «1С‑Рарус» и лучших региональных партнеров 1С:Франчайзи.
Тематические коллекции вопросов постоянно обновляются, развивается функционал. Значительно увеличилось число коллекций и наборов вопросов.
Сегодня в сервис «Конструктор тестов» включено 13 тематических коллекции. А значит расширяются возможности оценки ваших сотрудников. При этом цена сервиса пока остается прежней. |
|
Мы гарантируем сохранение цены, как минимум до начала 2017 года. При этом все новые коллекции будут вам доступны. | |
Что стало лучше?
|
Какие новые коллекции появились в сервисе?
Мы пополнили в сервис «Конструктор тестов» 2 новыми коллекциями вопросов, а в коллекциях «Инструменты продаж и переговоров» и «Менеджмент» произошло пополнение.
О том, чем именно обогатился сервис рассказывают эксперты «1С‑Рарус».
Юлия Михайлова — Преподаватель ЦСО; 1С:Предприятие 8; Бухгалтерия (пользовательские режимы).
Коллекция «Бухгалтерия предприятия 3.0. Подготовка к тестированию «Профессионал». |
|
Дарья Молчанова — руководитель центра бизнес партнерства , консультант по организационному развитию «1С-Рарус». Коллекция «Менеджмент». Большинство компаний 1С:Франчайзи сталкивается снедостатком знаний линейных руководителей об управлении. Проведение тестирования с помощью вопросов коллекции поможет вам оценить и повысить их компетентность. К уже существующим комплектам « Финансовое управление», «Оперативный менеджмент», «Управление персоналом» присоединился набор вопросов «Управление продажами», который позволит оценить состояние системы продаж вашей компании. Коллекция «Деловая коммуникация». Навыки деловой коммуникации универсальны и необходимы без исключения всем сотрудникам фирмы 1С:Франчайзи. Новую коллекцию, посвященною этой актуальной теме, открывает универсальный блок вопросов для оценки знаний об особенностях вербальной и невербальной коммуникации, типах и этапах делового взаимодействия, типах конфликтов и вопросов, а также понятия позиция в общении. Коллекция «Инструменты продаж и переговоров» обогатилась набором вопросов «Технология телемаркетинга».С помощью него можно оценить знания не только сотрудников, выполняющих роль продавцов и телемаркетологов, но и всех специалистов, ведущих переговоры с клиентами по телефону. |
Тестируйте своих сотрудников, кандидатов, тренируйтесь сами. И результаты не заставят себя ждать.
Есть вопросы? Пишите консультанту по организационному развитию Молчановой Дарье
http://rarus-soft.ru/partnership/constructor/
Хорошего дня!