Приглашаем вас принять участие в партнерской программе «Путь к успеху!». Программа разработана специально для партнеров, которые внедряют 1С‑Коннект для регулярного обслуживания клиентов.
Цели программы
- Помочь партнерам получать максимальную выгоду от использования сервиса 1С‑Коннект.
- Определить количественные ориентиры внедрения 1С‑Коннект в процессы работы с клиентами и поощрять партнеров за достижение этих показателей.
Описание программы
- Программа состоит из трех этапов, партнеру предлагается выполнять условия каждого очередного этапа и получать бонус.
- Партнер может начать работать в рамках очередного этапа в любой момент действия программы по своему усмотрению.
Описание этапов
I этап — Регистрация клиентов
Задача Зарегистрировать в своем личном кабинете не менее 90% клиентов от количества платных договоров ИТС (но не менее 20 клиентов). |
Бонус за выполнение Пакет для подключения пользователей на 3 месяца. |
Примечание
Количестве платных ИТС проверяется на сайте за последний месяц (по которому есть информация) на момент обращения за получением бонуса.
Количество клиентов проверяется по отчету «Структура подключенных пользователей» в личном кабинете 1С-Коннект.
Почему важно подключить к 1С‑Коннект всех клиентов компании?
- Единый канал для учета обращений.
- Контроль качества обслуживания.
- Экономия на коммуникациях.
II этап — Авторизация
Задача Обеспечить запуск программы 1С-Коннект (авторизацию) за последние 3 календарных месяца не менее чем у 50% клиентов от общего количества подключенных к 1С-Коннект клиентов. |
Бонус за выполнение Бизнес-пакет (все дополнительные функции) 1С-Коннект на 3 месяца. |
Примечание
Количество клиентов, запускающих 1С‑Коннект, проверяется по отчету «Структура подключенных пользователей» (фильтр «Авторизация в отчетном периоде») в личном кабинете 1С‑Коннект. Общее количество клиентов подключенных к 1С‑Коннект должно быть не менее 90% от количества платных договоров ИТС и не менее 20 клиентов.
Почему важнобы 1С‑Коннект ежедневно запускался на компьютере клиента?
- Для коммуникаций.
- Для удержания клиентов.
- Для информирования клиентов.
III этап — Обращения
Задача Обеспечить коммуникации через 1С-Коннект за последние 2 календарных месяца с не менее чем 30% подключенными к 1С-Коннект клиентами. |
Бонус за выполнение Скидка на подключение дополнительных функций — любые функции, бизнес-пакет или пакет для подключения пользователей на 12 месяцев предоставляются по цене 6 месяцев. |
Примечание
Общее количество клиентов подключенных к 1С-Коннект должно быть не менее 90% от количества платных договоров ИТС и не менее 20 клиентов. Количество клиентов, запускающих 1С-Коннект за последние 3 месяца должно быть не менее 50% от общего количества подключенных к 1С-Коннект. Количество клиентов, у которых есть обращения через 1С-Коннект, берется из отчета «Статистика работы с обращениями» в личном кабинете 1С-Коннект. В отчете необходимо установить фильтр
«Были коммуникации в периоде». Бонус за выполнение III этапа партнерской программы не распространяется на продление ранее купленных дополнительных функций, бизнес-пакета или пакета
для подключения пользователей. Специальные условия действуют 45 дней со дня обращения
за получением бонуса.
Как получить бонус?
В течение 10 рабочих дней после выполнения условий этапа необходимо обратиться в 1С‑Коннект. Обращения принимаются только по услуге «1С‑Коннект: Общие вопросы».
Бонус на каждом этапе предоставляется партнеру однократно. Партнер не может претендовать на получение бонуса, если ранее (в т.ч. до начала настоящей программы) он уже выполнял условия I или II этапа и не обращался за бонусом.
Бонус предоставляется в течение 3-х рабочих дней после обращения.
Программа действует с апреля по декабрь 2016 г.
По вопросам подключения «1С‑Коннект» обращайтесь к Яньковой Наталье:
- эл. почта: its@rarus.ru, yannat@rarus.ru;
- тел.: +7 (495) 642-78-78.