Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие
в серии бесплатных вебинаров по сервисам «1С:ИТС».
График вебинаров на 4-й квартал 2015 г.
Для пользователей 1С:Предприятие
Дата проведения: 9 декабря (среда) 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Эра электронного документооборота и облачных сервисов — новая реальность современного бухгалтера
Мы расскажем Вашим клиентам насколько удобно и выгодно пользоваться сервисами «1С:ИТС» в ежедневной работе.
Программа вебинара:
- Договор «1С:ИТС» — что это такое и зачем он нужен пользователю «1С:Предприятие».
- Состав договора «1С:ИТС». Новые сервисы, вошедшие в договор.
- Мгновенная связь с нужным специалистом с помощью сервиса «1С-Бухфон».
- Безопасный удаленный доступ к информационным базам «1С:Предприятие» в любой точке мира («1С:Линк»).
- Современный сервис для обмена юридически значимыми документами с контрагентами из «1С:Предприятие» («1С-ЭДО»).
- Получение квалифицированной электронной подписи для «1С-ЭДО» («1С:Подпись»).
- Удобный способ передачи электронной отчетности контролирующим органам прямо из программ «1С:Предприятие» («1С-Отчетность»).
- Защита баз данных «1С:Предприятие» от любых форс-мажорных ситуаций («1С:Облачный архив»).
- Новый взгляд на аукционы из программ «1С:Предприятие» («1С-ЭТП»).
- Поиск информации и проверка деятельности контрагента («СКРИН»).
- Ответы на вопросы.
Дата проведения: 20 ноября (пятница) 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Знакомство с информационной системой «1С:ИТС»
Мы расскажем Вашим клиентам подробно о каждом разделе ИС «1С:ИТС» и научим быстро искать нужную информацию.
Программа вебинара:
- Описание и возможности ИС «1С:ИТС»
- Сегментация пользователей ИС «1С:ИТС»
- Методы поиска информации в ИС «1С:ИТС»
- Акции для пользователей «1С:ИТС» уровня «ПРОФ».
- Ответы на вопросы
Для руководителей фирм 1С:Франчайзи
Дата проведения: 9 октября (пятница) 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Антикризисная программа для руководителей 1С:Франчайзи. Цели. Способы. Деньги
Мы обсудим почему именно сейчас важно заниматься развитием сервисов «1С:ИТС» и как это может помочь увеличить прибыль.
Программа вебинара:
- Тенденции на рынке «1С». Определяем точки роста.
- Основные цели на 2015 год: клиенты, продажи, персонал, процессы.
- Эффективные способы достижения поставленных целей.
- Сервисы «1С:ИТС»: краткий анализ рентабельности и точки входа в бизнес.
- Новые требования к Центрам Сопровождения «1С» (ЦС) и Сертифицированным сервисным партнерам (ССП).
- Получение статусов ЦС и ССП. Помощь «1С‑Рарус» в подготовке к сертификации.
- Анонсы. Планируемые мероприятия по сервисам и «1С:ИТС».
- Ответы на вопросы.
Для менеджеров по продажам
Дата проведения: 1 октября (четверг) 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 13:00 по московскому времени.
Технология SPIN — секрет успешных продаж
Мы научим обращать внимание клиентов на те преимущества сервисов «1С:ИТС», которые эффективнее всего приводят к успешным продажам.
Программа вебинара:
- Основные принципы технологии SPIN
- Виды вопросов и их роль на разных этапах продаж
- Использование технологии SPIN при продаже сервисов «1С:ИТС»
- Ответы на вопросы.
Дата проведения: 12 октября (понедельник) 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Эффективные продажи сервисов «1С:ИТС». Начальный уровень. Знакомство с сервисами
Мы познакомим Вас со всеми сервисами «1С:ИТС», расскажем кому и как их эффективнее всего предлагать.
Программа вебинара:
- Описание и возможности сервисов «1С:ИТС»:
- Уникальные потребительские свойства.
- Выгоды для пользователей.
- Позиционирование.
- Сегментация пользователей сервисов «1С:ИТС»
- Инструменты и методы продвижения сервисов «1С:ИТС»:
- Маркетинговые материалы.
- Маркетинговая поддержка от «1С‑Рарус».
- Ведение телефонных переговоров.
- Анонсы. Планируемые мероприятия по сервисам и «1С:ИТС».
- Ответы на вопросы.
Дата проведения: 4 декабря (пятница) 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Искусство продажи сервисов «1С:ИТС». Продвинутый уровень. Работа с возражениями
Мы расскажем об основных техниках работы с возражениями, уникальных потребительских свойствах сервисов «1С:ИТС», какие потребности они закрывают. А также составим базу возражений для продавцов.
Программа вебинара:
- Эффективные способы работы с возражениями клиентов.
- Стандартные отговорки и возражения клиентов.
- Основные потребности клиента, которые закрывают сервисы «1С:ИТС».
- Продукты, имеющие схожий функционал с сервисами «1С:ИТС».
- Уникальные торговые свойства сервисов «1С:ИТС».
- Анонсы. Планируемые мероприятия по сервисам и «1С:ИТС».
- Ответы на вопросы.
Дата проведения: 29 октября (четверг) 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Новые сервисы и возможности информационно-технологического сопровождения («1С:ИТС»)
Мы расскажем все последние новости о сервисах «1С:ИТС» и направления «1С:ИТС» в целом.
Программа вебинара:
- Состав договора «1С:ИТС». Новые сервисы, вошедшие в договор.
- Новости Информационной системы «1С:ИТС».
- Поддержка и продвижение сервисов «1С:ИТС» с помощью «1С-Бухфон».
- «1С:Линк». Работа через portal.1c.ru.
- «1С-ЭДО» и «1C:Подпись». Безопасный электронный документооборот.
- Изменение функционала «1С-Отчетность». Расширение возможностей партнера при работе с WEB-регистратором.
- «1С:Облачный архив». Защита базы данных пользователей и увеличение своего бизнеса.
- Особенности работы «1С:Предприятие 8» через Интернет (1cfresh.com). Новости и акции.
- Анонсы. Планируемые мероприятия по сервисам и «1С:ИТС».
- Ответы на вопросы.
Дата проведения: 16 октября (пятница) 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
«1С-ЭТП» — новый взгляд на подготовку к аукционам из программ «1С:Предприятие»
Мы расскажем о новом направлении бизнеса, который будет интересен клиентам, участвующим в аукционах.
Программа вебинара:
- Знакомство с сервисом «1С-ЭТП»:
- «Банковские гарантии».
- «Электронная подпись».
- «Интеллектуальный подбор аукционов».
- Демонстрация работы сервиса «1С-ЭТП», на примере программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3.0».
- Основные понятия для начала работы по проекту «1С-ЭТП».
- Анонсы. Планируемые мероприятия по сервисам и «1С:ИТС».
- Ответы на вопросы.
Дата проведения: 6 ноября (пятница) 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
«1С:Уполномоченный представитель» — помощь вашим клиентам в период отчетности
Мы расскажем о разновидности сервиса «1С-Отчетность» — продукт «1С:Уполномоченный представитель», кому он будет полезен и как может помочь Вам в работе с клиентами.
Программа вебинара:
- Знакомство с продуктом «1С:Уполномоченный представитель».
- Основные понятия для начала работы с «1С:Уполномоченный представитель».
- Взаимодействие и взаиморасчеты между Дистрибьютором и Партнером.
- Взаимодействие и взаиморасчеты между Партнером и Уполномоченным представителем.
- Работа с продуктом «1С:Уполномоченный представитель».
- Технология подключения Пользователя к данному функционалу.
- Возможности «1С:Уполномоченный представитель» для Пользователя и Уполномоченного представителя.
- Позиционирование продукта «1С:Уполномоченный представитель».
- Анонсы. Планируемые мероприятия по сервисам и «1С:ИТС».
- Ответы на вопросы.
Для специалистов по сопровождению
Даты проведения:
- 23 октября (пятница) 2015 года. Зарегистрироваться
- 11 ноября (среда) 2015 года Зарегистрироваться
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Технология работы с сервисом «1С-Отчетность» для начинающих. Аккредитация
Мы поможем подготовиться к тесту по аккредитации «1С-Отчетность».
Программа вебинара:
- Технология подключения Пользователя к функционалу «1С‑Отчетность», на примере программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3.0» интерфейс «Такси».
- Работа с «WEB-Регистратором»:
- Система учёта и обработки первичных заявок на подключение клиентов.
- Система учёта и обработки вторичных заявок на подключение клиентов.
- Знакомство с дополнительными возможностями функционала «1С‑Отчетность», на примере программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3.0» интерфейс «Такси».
- Новости сервиса «1С‑Отчетность».
- Аккредитация партнера. Пошаговая инструкция.
- Анонсы. Планируемые мероприятия по сервисам и по «1С:ИТС».
- Ответы на вопросы.
Даты проведения:
- 28 октября (среда) 2015 года. Зарегистрироваться
- 26 ноября (четверг) 2015 года. Зарегистрироваться
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Начало работы с сервисом «1С-ЭДО». Регламент подключения клиентов
Мы научим подключать сервис «1С-ЭДО» и презентовать его клиентам.
Программа вебинара:
- О сервисе «1С-ЭДО» — основной функционал, преимущества и целевая аудитория.
- Техническая демонстрация подключения клиента к сервису «1С-ЭДО».
- Типовые настройки «1С-ЭДО».
- Презентация функционала сервиса «1С‑ЭДО» клиенту.
Даты проведения: 2 ноября (понедельник) 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Особенности подключения и функционала сервисов «1С:ИТС». Инструкция для специалиста по сопровождению
Мы расскажем как подключать сервисы «1С:ИТС», какие могут возникнуть сложности при подключении.
Программа вебинара:
- Сервис «1С-Бухфон» — как, кому и зачем устанавливать.
- «1С:Линк» — инструкция по подключению и кому это пригодится.
- «1С:Облачный архив» — подключение и продажа.
- Анонсы. Планируемые мероприятия по сервисам и «1С:ИТС» от «1С‑Рарус».
- Ответы на вопросы.
Даты проведения: 16 декабря (среда) 2015 года.
Время проведения: с 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Подключение сервисов «1С:ИТС». Продвинутый уровень. Работа с возражениями
Мы расскажем зачем специалистам по сопровождению подключать сервисы «1С:ИТС», и как эффективно работать с возражениями при подключении сервисов.
Программа вебинара:
- Основные цели специалистов по сопровождению при продвижении сервисов «1С:ИТС».
- Эффективные способы работы с возражениями клиентов.
- Стандартные отговорки и возражения клиентов при подключении сервисов.
- Основные потребности клиента, которые закрывают сервисы «1С:ИТС».
- Продукты, имеющие схожий функционал с сервисами «1С:ИТС».
- Уникальные потребительские свойства сервисов «1С:ИТС».
- Анонсы. Планируемые мероприятия по сервисам и «1С:ИТС».
- Ответы на вопросы.
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у менеджера по развитию партнерской сети — Бондаренко Анны:
- тел.: +7 (495) 642-78-78,
- эл. почта: bondan@rarus.ru
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
C наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»