Новостной повод
На столичном рынке автомобильных услуг появился новый игрок – автосалон «Север Авто Моторс», официальный дилер марки HAVAL. Объединить управление широким спектром услуг компании помог интегратор «БОЗОН» - партнер «1С-Рарус». Система, созданная на базе «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти», охватила весь цикл работ по продажам и обслуживанию автомобилей и помогла заменить работу трех менеджеров.
Описание компании, которую автоматизировали
«Север Авто Моторс» – это новая компания на рынке автомобильных услуг Москвы, официальный дилер китайского автопроизводителя HAVAL. Компания оказывает комплексные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок, а также занимается поставкой, продажей и постпродажным обслуживанием автомобилей марки HAVAL. Компании требовалось выстроить все бизнес-процессы «с нуля», а также объединить их в одну систему для наилучшего контроля.
Причины, побудившие начать автоматизацию
«Север Авто Моторс» искал гибкую информационную систему, способную охватить весь цикл работ автосалона. Отталкиваясь от этих требований, а также изучив отзывы крупных компаний автобизнеса, официальный дилер HAVAL остановил свой выбор на программе «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти». Автоматизацию выполнил интегратор «БОЗОН».
Технические характеристики автоматизации
Специалисты организовали работу с программой на 8 рабочих местах. Штатный функционал решения в ходе проекта был дополнен следующими возможностями: учет рабочего времени, учет взаимоотношений с клиентами, интерфейс “Аудатекс”, предназначенный для обмена данными с программой AudaPadWEB, и “Софтфон” - для эффективной обработки телефонных обращений клиентов.
Отзывы клиентов
«Очень хороших результатов удалось добиться в кузовном и колористическом производстве – появилась возможность максимально точно учитывать расходные материалы, рассчитывать прибыль от них с точностью до копейки. Руководство отделов и цехов больше не представляет своей работы без новых информативных отчетов. В ходе проекта специалисты решили все поставленные задачи и продолжают удивлять нас новшествами, о существовании которых мы даже не могли предположить».
Планы на будущее
С клиентом подписан договор на обслуживание систем IT и 1С. Планируется внедрение комплексной автоматизированной системы мотивации сотрудников, KPI, учета рабочего времени, и автоматизации самообслуживания клиентов.