Новый сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» можно приобрести через партнеров-франчайзи «1С».
Сервис создан для решений:
- 1С:CRM.Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2;
- 1С:CRM КОРП/ПРОФ;
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП/ПРОФ.
Для приобретения потребуются следующие данные: номенклатура, регистрационные номера всех имеющихся основных поставок и клиентских лицензий программного продукта «1С:CRM», а также ИНН юридического лица компании-владельца лицензий.
Что нужно сделать партнерам 1С
- Шаг 1. Проверить наличие всех документов.
- Шаг 2. Проверить общее количество автоматизированных рабочих мест для ПП 1С:CRM.
Проверка проводится на основании сверки данных из регистрационных карточек на основные поставки и клиентские лицензии для ПП 1С:CRM.
После сверить данные с сервисом проверки активированных ключей на сайте отраслевых решений (для выполнения проверки понадобится регистрационный номер основной поставки ПП 1С:CRM и ИНН компании-владельца).
После проверки данных вы сможете сделать вывод о количестве и номенклатурных позициях приобретаемого сервиса. При затруднениях обращайтесь на адрес itsotr@1c.ru.
Что делать партнеру для приобретения поставки сервиса в электронном виде?
- Авторизоваться на сайте.
- Перейти в раздел «Заявки на приобретение».
- Сформировать заявку по типу «1С:Предприятие 8. Обновления и дополнения».
- Заполнить поля, отмеченные на скриншоте, и отправить заявку на рассмотрение.
Необходимые поля для заполнения
Срок рассмотрения заявки — 2 рабочих дня. При неполном или некорректном заполнении рассмотрение может длиться дольше.
Порядок отгрузки сервиса после выдачи разрешения
Если вы приобретаете сервис через дистрибьютора — формируется «Акт приема — передачи», который направляется дистрибьютору в электронном виде.
Если вы приобретаете сервис через 1С — номер разрешения, счет на оплату продукта и документы на отгрузку высылаются вам в электронном или в бумажном виде по почте.
После получения и подписания документов в личный кабинет партнера на Портале 1С:ИТС придет запись о проданной копии электронной поставки с указанием информации о комплекте и о клиенте, для которого приобретена данная поставка сервиса сопровождения.
Порядок активации сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM»
Активировать сервис может как сам пользователь в своем личном кабинете на сайте https://portal.1c.ru (инструкция), так и партнер для пользователя (инструкция).
Проконтролируйте процесс активации сервиса для первичного контакта. Это нужно, чтобы отправить на электронную почту CRM@rarus.ru согласованные с Заказчиком данные основного контактного лица пользователя и закрепить за ним персонального консультанта со стороны разработчика программы (компании «1С‑Рарус»).
Уточняющие вопросы по сервису «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» можно задать по адресу itsotr@1c.ru