Превращаем недовольного клиента в фаната компании. Опыт партнера
О вебинаре
Реагировать на жалобы с мудростью и спокойствием вместо сопротивления и негодования — софт‑скилл, который нужно развивать.
Приглашаем вас познакомиться с осознанным отношением к жалобам и научиться видеть в них возможности для улучшения бизнес‑процессов компаний. Все примеры возьмем из реальных ситуаций.
Вебинар будет полезен
- Директорам 1С:Франчайзи.
- Руководителям службы качества.
- Руководителям отделов продаж и/или сопровождения.
- Ответственным за направление 1С:ИТС.
Программа вебинара
- Жалоба — это подарок. Расскажем как правильно отработать обратную связь и за счет этого улучшить бизнес‑процессы организации.
- Реальные примеры нашей компании.
- Работа с болями сотрудников. Когда маленькая идея рождает большие изменения в организации.
Спикер
Марина Сочукова
Руководитель службы качества, компания «Софт‑Юнион», г. Белгород.
Мария Хижнякова
Менеджер маркетинговых проектов