Как эффективно выстроить работу с клиентами по продвижению 1С:Фреш
О неоспоримых преимуществах сервиса 1С:Фреш говорить не приходится. Многие жизненные ситуации последних лет на практике доказали эффективность, устойчивость и динамичное развитие облачного направления. Но, работа с новыми клиентами имеет свои особенности.
Рассмотрим сервис 1С:Фреш с необычной стороны: как стартовую площадку для роста бизнеса ваших клиентов.
1С:Фреш — это:
- экономия ресурсов компьютера, подходит даже для слабой техники;
- защита от сбоев и утечек, все данные строго защищены;
- простота в использовании и управлении, те же привычные локальные версии программ 1С;
- круглосуточная поддержка 24/7 и всегда последняя версия программы;
- доступ к 20+ программам 1С для компаний любого масштаба.
Участие будет полезно
- руководителям отдела продаж и/или сопровождения;
- менеджерам по продажам;
- клиент-менеджерам;
- специалистам по сопровождению.
Программа вебинара
- Что такое 1С:Фреш?
- Когда 1С:Фреш выгоден партнеру и клиенту?
- Как увеличить вознаграждение за продажи?
- Как начать развивать «облачное» направление?
- Подготовка эффективного скрипта для продажи.
Докладчик
Чиркова Анастасия
Ведущий менеджер по работе с партнерами, компания «1С‑Рарус».
Мария Хижнякова
Менеджер маркетинговых проектов «1С‑Рарус»