Маркетплейсы и EDI с точки зрения 1С
О вебинаре
Интернет-торговля развивается динамично, стремительно. Перед компаниями сектора розничной и оптовой торговли открываются совершенно новые рынки.
Современный потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Поэтому продвижение бизнеса в интернете и продажи через интернет могут стать индикатором современности.
Предложите клиентам свою помощь по налаживанию процессов работы с маркетплейсами, а мы расскажем — как.
Вебинар будет интересен
- Руководителям отдела продаж и/или сопровождения.
- Специалистам по сопровождению.
- Менеджерам по продажам.
Программа вебинара
- Схема работы с маркетплейсами B2C и B2B.
- Как заработать на торговых организациях с помощью сервиса 1C:EDI.
- Демонстрация маркетплейса 1С:Бизнес‑Сеть. Торговая площадка.
- Примеры успешных кейсов.
- Чем партнер 1С может помочь своему клиенту.
- Ответы на вопросы.
Докладчики
Мудрак Анна
Ведущий менеджер по работе с партнерами, компания «1С‑Рарус», г. Москва.
Рыжкова Яна
Старший менеджер по работе с партнерами, компания «1С‑Рарус», г. Москва.
Мария Хижнякова
Менеджер маркетинговых проектов «1С‑Рарус»