Как управлять стационарным ремонтом в сервисном центре
О вебинаре
На вебинаре расскажем, как отражать стационарный ремонт в решении «1С:Управление сервисным центром»: как принимать технику в ремонт, вести учет услуг и управлять рабочим временем мастеров.
Вебинар будет полезен специалистам 1С:Франчайзи, которые автоматизируют сервисные центры. Полученные знания вы сможете применить в работе с клиентами.
Программа вебинара
- Как принять технику в ремонт.
- Как отражать этапы стационарного ремонта.
- Как вести учет работ, запчастей и расходных материалов в ремонте.
- Как распределить загрузку мастеров.
- Как формировать отчетность по ремонту.
Докладчик
Анастасия Бурмистрова
специалист‑консультант отдела тестирования и сопровождения «1С‑Рарус».
Условия участия
Бесплатно
Зарегистрируйтесь на вебинар и перед началом мы отправим вам напоминание.
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»
Онлайн
Мероприятие проводится удаленно (через Интернет) с помощью онлайн‑трансляции
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара обращайтесь по адресу webinar@rarus.ru
Павел Акимов
Менеджер по развитию партнерской сети