Коммуникация с клиентами при продаже проектов Реальной Автоматизации
О вебинаре
Ежемесячно мы проводим операцию «Тайный покупатель» среди партнеров. Звонки помогают оценить уровень коммуникации и выявляют проблемы в продажах проектов реальной автоматизации. Тайный покупатель — это не способ тотального контроля, это метод коррекции работы менеджера по продажам.
Мы решили проанализировать звонки по тайному покупателю партнеров по РА за последний год и показать вам результаты. Для того, чтобы вы смогли «научиться на чужих ошибках» и максимально эффективно выстраивать первый контакт с клиентом по реальной автоматизации.
Будет полезно
- 1С:Франчайзи, у которых есть статус Реальной автоматизации — чтобы успешно продлить статус.
- Менеджерам, которые продают по телефону — чтобы не совершать чужие ошибки и наладить контакт с клиентом.
- Руководителям отделов продаж — чтобы проверить своих менеджеров и провести персональный мастер‑класс.
Программа вебинара
- Кому нужен отчет от тайного покупателя — 1С:Франчайзи, дистрибьютору или Фирме «1С»?
- Самый лучший и самый худший кейс тайного покупателя.
- Топ ошибок во время звонка. Как не надо делать.
- Правила продаж по телефону. Что обязательно нужно сказать клиенту.
- На что обращают внимание при продлении статуса РА?
- Ответы на вопросы.
Докладчик
Михалева Светлана
Руководитель отдела реализации маркетинговых проектов.
Ирина Ларичкина
Менеджер по маркетингу «1С‑Рарус»