CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM»
22 апреля 2010
2010-04-22T00:00:00+04:00г. Тверь, проспект Чайковского, 28/2, 3 этаж, конференц-зал
Бесплатно
Для руководителей организаций,
руководителей отделов продаж, закупок,
сервисного обслуживания,
маркетинга и служб качества
дамы и господа!
Компании «ОМНИТЕК» и «1С‑Рарус» приглашают Вас принять участие в семинаре:
CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM»
- Дата проведения: 22 апреля 2010 г.
- Время проведения: 10:00 – 15:00
- Место проведения: г. Тверь, проспект Чайковского, 28/2, 3 этаж, конференц-зал.
Участие в семинаре: бесплатное. Количество мест ограничено. Зарегистрировавшимся до 21 апреля предоставляется возможность привести с собой коллег.
Регистрация участников семинара проводится компанией «ОМНИТЕК» по телефонам: (4822) 777-891, 777-892, 777-893, 777-894 (доб. 118, 128) +7-920-181-22-22.
Контактные лица: Шиленко Евгения, Грибникова Елена.
Ключевые темы семинара
- Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
- Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
- Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
- Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
- Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
- Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
- Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
- Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
- Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
- Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
Докладчик
Алексей Кудинов, руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу). Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».
Программа семинара
участники, программа носит предварительный характер. Темы выступлений и время докладов могут быть незначительно скорректированы.
Время | Тема | Докладчик |
---|---|---|
09.45 – 10.00 | Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк. | |
10.00 – 10.10 | Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. | Заболотный Константин
Зам. ген. директора «ОМНИТЕК» |
10.10 – 10.30 | Что такое CRM и зачем это нужно? Решение основных задач антикризисного управления компанией с помощью CRM. | Кудинов Алексей |
10.30 – 11.15 | Повышаем эффективность работы компании: «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей программы | Заболотный Константин
Зам. ген. директора «ОМНИТЕК» |
11.15 – 11.30 | Практика:
| Кудинов Алексей |
11.30 – 11.50 | Кофе-брейк. | |
11.50 – 12.10 | Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом | Кудинов Алексей |
12.10 – 12.30 | Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство, торговля и т.д.). | Жуков Сергей
Исполнительный директор «ОМНИТЕК» |
13.30 – 13.50 | История успеха: опыт компании, работающей на «1С:CRM. | Кудинов Алексей |
12.50 – 13.10 | Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей. | Кудинов Алексей |
13.10 – 14.00 | Круглый стол по вопросам организации и оптимизации продаж. | |
14.00 – 15.00 | Ответы на вопросы участников. Завершающий кофе-брейк. |
P.S. Только участникам семинара предоставится возможность автоматизировать свой бизнес на базе «1С:CRM» БЕСПЛАТНО!
P.S.2: Мы расскажем о том, каким образом получить в подарок айфон или ноутбук!