«Весна приходит с подарками»!
13 апреля — 31 мая 2010
2010-04-13T00:00:00+04:00Бесплатно
Только до 31 мая 2010 года партнер компании «1С-Рарус» по линии ИТС (Информационно-Технологическое Сопровождение) — Центр Сопровождения «1С-Интес» и учебный центр «1С-Рарус» проводят акцию «Весна приходит с подарками»! Всем клиентам, оформившим подписку на ИТС ПРОФ или ИТС ПРОФ ЛАЙТ на 12 месяцев в апреле и мае 2010 года дарим скидку на любые курсы для пользователей ПП «1С:Предприятие» — 10%!
Тариф ИТС ПРОФ, ИТС ПРОФ ЛАЙТ содержит:
- ежемесячная доставка дисков ИТС в офис Заказчика;
- доступ к онлайн-версии ИТС ПРОФ на сайте www.its.1c.ru;
- установка обновлений для стандартных типовых конфигураций, но не более 3-х информационных баз, 1 выезд в месяц;
- создание архивных копий баз данных;
- диагностика баз данных;
- бесплатная выделенная линия консультаций;
- отправка сообщений на ЛК «1С» (приоритетное рассмотрение сообщений);
- доступ к разделу наиболее часто задаваемых вопросов технической поддержки (ЛК) фирмы «1С» на сайте www.1c.ru;
- получение бесплатных консультаций по бухучету и налогообложению у специалистов аудиторской фирмы «Точность».
При подписке на тариф ИТС ПРОФ предоставляются дополнительные виды работ:
- установка всех обновлений по мере выпуска их фирмой «1С», неограниченное количество выездов.
Ознакомиться с прайс-листом можно на сайте.
Дополнительную информацию об акции и тарифах на обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» по линии ИТС можно получить в Центре Сопровождения «1С-Интес» по телефону: +7 (495) 787-98-07.
Информация о Центре Сопровождения «1С-Интес»
Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» является сервис-партнёром фирмы «1С» с 1999 года и партнером компании «1С‑Рарус» по линии ИТС (Информационно-Технологического Сопровождения). Основной вид деятельности компании — регулярное обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» по ИТС.
В январе 2007 года Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» получил статус «1С: Сервис-Центр». Полученный Сертификат подтверждает, что услуги по сопровождению программных продуктов «1С», предоставляемые Центром сопровождения «1С-ИнТес», отвечают требованиям и стандартам качества, установленным фирмой «1С» для Авторизованных Сервис-Центров.
Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» занимает третье место среди крупнейших сервис-партнеров «1С» в России. В настоящее время постоянными клиентами компании являются более 2500 клиентов.