Приглашаем Вас принять участие в семинаре «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM».
Цель мероприятия – рассказать о возможностях повышения эффективности взаимоотношений с клиентами в условиях кризиса с помощью программного продукта «1С:CRM ПРОФ». Посетив семинар, Вы поймете, какие преимущества и выгоды Вы получите при работе с программным продуктом и каким образом сможете повысить эффективность Вашего бизнеса.
15 апреля 2010
СПб, Загородный проспект, д. 13, (м. Владимирская/Достоевская), Бизнес-отель «Пятый угол», конференц-зал.
Бесплатно
Ключевые темы семинара:
· Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов;
· Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи;
· Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM);
· Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах;
· Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета;
· Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации;
· Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании;
· Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов;
· Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника;
· Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании;
· Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
Докладчик:
Алексей Кудинов, руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».
В рамках семинара пройдет Вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С‑Рарус СПб» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по организации семинара Ольге Артюшкиной (arov@rarus.ru) по тел. (812) 603-25-00
До встречи на семинаре!