Время | Тема |
09:30 – 10:00 | Регистрация участников |
10:00 – 10:15 | Особенности бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях питания (Основные моменты) |
10:15 – 10:30 | Позиционирование программных продуктов «1С‑Рарус:Общепит, ред.8», «1С‑Рарус:Управление рестораном, ред.2» |
10:30 – 11:30 | «1С‑Рарус:Общепит, ред.8»
- Общие функциональные особенности: учет на предприятиях с различными формами хозяйствования, многофирменный учет, особенности партионного учета, количественны или количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов.
- Технология и калькуляция: использование электронных справочников рецептур, проработка рецептур, учет калорийности и пищевой ценности, сезонных коэффициентов перерасхода, специй.
- Производственный учет: списание продуктов и полуфабрикатов в производство, использование 41-го и 10-го счетов, аналоги, блюдо в блюде, отдельный учет полуфабрикатов, различные схемы производственного документооборота.
- Складской учет: поступление, разделка, перемещение, инвентаризация и списание, продуктов полуфабрикатов и блюд.
- Особенности учета реализации: оптовый и розничный документооборот, учет «Торговой наценки» на 42-м счете, загрузка данных и фронт-офисных систем: «1С‑Рарус: Фаст-фуд(фронт-офис)», «1С‑Рарус: Ресторан(фронт-офис)», «РЕСТАРТ», «UCS RKeeper».
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия: получение аналитических отчетов о себестоимости, выпуске продукции, прибыли, торговой наценке, остатках товарно-материальных ценностей.
- Получение набора унифицированных печатных форм и отчетов, необходимых на предприятии питания: ОП, ИНВ, ТОРГ.
- Обмен данными с бухгалтерскими конфигурациями.
- Стоимость и лицензирование.
|
11:30 – 11:40 | Перерыв |
11:40 – 13:00 | «1С‑Рарус:Управление рестораном, ред.2»
- Общие функциональные особенности: автоматизация оперативного управленческого учета, разделение учета на «управленческий» и «регламентированный», учет в сети предприятий или предприятиях со сложной организационной структурой подразделений, построение распределенных баз для территориально удаленных точек с консолидацией данных в центре.
- Рабочее место технолога: использование электронных справочников рецептур, проработка рецептур, задание и распределение единых технологических карт на всю сеть потребителей, учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй, ведение нескольких видов меню одновременно с расчетом калорийности по каждому, составление различных диет для клиентов.
- Производственный учет: списание продуктов и полуфабрикатов в производство, взаимозаменяемость продуктов (в рамках одной или всех технологических карт), блюдо в блюде, отдельный учет полуфабрикатов, ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов, запрет приготовления какого-либо полуфабриката на указанной точке(производственном участке), различные схемы производственного документооборота, проведение составных производственных операций.
- Складской учет: разные способы оценки МПЗ для каждого склада организации: ФИФО, по средней; работа с минусами; заказ товара на основании планируемого объема выпускаемой продукции; поступление, разделка, перемещение, инвентаризация (оперативная наиболее значимых позиций, полуфабрикатов, алкоголя), составление инвентаризационных описей, списание, продуктов полуфабрикатов и блюд; учет продуктов по срокам годности.
- Особенности учета реализации: оптовый и розничный документооборот, возможность, рассчитывать продажные цены на продукцию по заданной наценке к себестоимости, загрузка данных и фронт-офисных систем: «1С‑Рарус:Ресторан+Бар+Кафе», «1С‑Рарус:Фаст-фуд(Фронт-офис)», «UCS RKeeper», «ИВС Магия», в том числе двусторонний обмен данными с распределенной сетью розничных точек.
- Подключение складского торгового оборудования: весы, ТСД, сканеры ШК.
- Учет банка, кассы.
- Учет нематериальных активов.
- Бюджетирование, календарное планирование, элементы CRM.
- Возможность быстрого отслеживания: себестоимости продуктов, полуфабрикатов и блюд, складских остатков, динамики изменения цен поставщиков, взаиморасчетов с контрагентами, а так же получения широкого спектра аналитических отчетов: ABC-анализ покупателей, товаров, XYZ – анализ покупателей, товаров, анализ цен, доходов и расходов и многих других.
- Получение набора унифицированных печатных форм и отчетов, необходимых на предприятии питания: ОП, ИНВ, ТОРГ.
- Расширенные возможности администрирование (система прав и настроек), ведение журнала регистрации о действиях пользователей, оперативный обмен со службой поддержки.
- Обмен данными с бухгалтерскими конфигурациями.
- Стоимость и лицензирование.
|
13:00 – 14:00 | Обед |
14:00 – 15:00 | Программные продукты для автоматизации фронт-офиса. Позиционирование и основное функциональное назначение:
- «1С‑Рарус:Фаст-фуд (фронт-офис)» — на платформе «1С:Предприятие 8»;
- «1С‑Рарус:Ресторан (фронт-офис)» — на платформе «1С:Предприятие 8»;
- «РЕСТАРТ» — Windows-приложение (системный фронт-офис).
|
15:00 – 16:00 | Описание основных функциональных возможностей программных продуктов «1С‑Рарус» предназначенных для автоматизации ресторанного фронт-офиса.
- Особенности организации рабочих мест контактного персонала при различных схемах обслуживания (классический ресторан, фаст-фуд) при помощи наших программных продуктов.
- Описание основных моделей торгового оборудования, подключение и использование.
- Обмен данными с учетным программным обеспечением.
|
16:00 – 16:40 | Особенности разовых продаж, а так же продаж и выполнения типовых проектов на базе типовых решений «1С‑Рарус» для автоматизации предприятий питания.
- Какое решение предложить для учета: «1С‑Рарус:Общепит 8» или «1С‑Рарус:Управление рестораном 2»?
- Что лучше предложить в качестве фронт-офиса?
- Подготовка КП, на что стоит обратить внимание.
- Выбор торгового оборудования.
- Последовательность внедрения.
- Вопросы сопровождения.
|
16:40 – 17:00 | Ответы на вопросы. |