Семинар

Комплексные решения для автоматизации ресторанно-гостиничного бизнеса, сферы услуг и зравоохранения на базе программных продуктов фирмы «1С‑Рарус»

18 — 19 февраля 2010

г. Одесса, ул. Ришельевская, 27, ресторан «Якитория».

Бесплатно

Для руководителей,
менеджеров отделов продаж,
IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи».

Компании «ХВОЯ интегра» (Одесса) и «1С‑Рарус» (Москва) приглашают вас 18 и 19 февраля 2010 г. принять участие в двухдневном информационном семинаре для партнеров:

Комплексные решения для автоматизации ресторанно-гостиничного бизнеса, сферы услуг и зравоохранения на базе программных продуктов фирмы «1С‑Рарус»

Дата и время проведения:

18 февраля 2010 г. с 14.00 до 18.00 — семинар «Комплексные решения для автоматизации ресторанно-гостиничного бизнеса, сферы услуг и развлечений». Обзор локализованных решений в Украине.

Докладчик

Чесноков Александр, руководитель отдела автоматизации сферы услуг и развлечений компании «1С‑Рарус», г. Москва.

 19 февраля 2010 г. с 10.00 до 14.00 — семинар Обзор линейки решений для автоматизации аптек и аптечных сетей. Линейка решений «1С – Рарус:Амбулатория».

Докладчик

Кряжев Григорий, руководитель отдела автоматизации медицинских учреждений компании «1С‑Рарус», г. Москва.

Место проведения:  г. Одесса, ул. Ришельевская, 27, ресторан «Якитория».

Цель семинара

По результатам проведения семинара партнеры получают информацию (материалы), необходимые для успешной продажи, внедрения и сопровождения проектов. Данную информацию можно получить только на семинаре!

Участники конференции смогут адресовать свои вопросы напрямую специалисту фирмы «1С‑Рарус», рассказать об успехах и сложностях при внедрении.

Участие в семинаре:

Партнеры могут принять участие как в одном, так и в двух днях семинара по желанию. Стоимость участия в семинаре – 100 гривен за 1 день.

Регистрация участников семинара проводится в офисе компании «ХВОЯ интегра», по электронной почте: officeint@hvoya.com.ua, или по телефону: (48)718-71-76, (Горчакова Мария).

Программа семинара 18 февраля 2010 г.

«Комплексные решения для автоматизации ресторанно-гостиничного бизнеса, сферы услуг и развлечений». Обзор локализованных решений в Украине.

Время
Тема
Докладчик
14.00 – 14.30 Введение  
14.00 – 14.15 Порядок проведения семинара. Цели семинара. Рассматриваемый пакет товаров и его позиционирование. Чесноков Александр
14.15 – 14.30 Рынок автоматизации. Особенности и технологии работы, требования, прогнозы. Краткий обзор конкурентного окружения. Чесноков Александр
14.30 – 16.00 Функциональный обзор программных продуктов  
14.30 – 14.50 «1С-Рарус:Общепит, ред.8»
  • Позиционирование. Типовое решение для автоматизации бухгалтерского учета небольших и средних предприятий.
  • Проработка рецептур, технология, калькуляция, меню.
  • Особенности ведения складского и производственного документооборота.
  • Учет реализации и обмены данными.
  • Автоматическое отражение хозяйственной деятельности в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Формирование отраслевой и аналитической отчетности.
  • Ценовая и партнерская политика.
Чесноков Александр
14.50 – 15.30 «1С-Рарус: Управление рестораном, ред.2»
  • Позиционирование. Типовое решение для автоматизации управленческого учета любых, в том числе и сетевых предприятий.
  • Особенности автоматизации управленческого учета. Учет на территориально распределенных предприятий.
  • Рабочее место технолога: особенности распределения техкарт для сетей потребителей, учет специй, формирование нескольких видов меню с расчетом калорийности и.т.п.
  • Особенности складского учета. Различные методы. Два конура учета. Работа с минусами и различные способы инвентаризации ТМЦ.
  • Производственный учет. Проведение составных производственных операций, различные схемы документооборота. Корректировки, раздельный учет полуфабрикатов.
  • Оптовая и розничная инвентаризация. Обмен данными с фронт-офисными системами.
  • Подсистема кадрового учета и расчета ЗП.
  • Учет банка, кассы.
  • Учет нематериальных активов.
  • Подключение складского торгового оборудования: весы, ТСД, сканеры ШК.
  • Бюджетирование, календарное планирование, элементы CRM.
  • Разносторонний анализ хозяйственной деятельности предприятия. Отчеты для руководителя и отраслевых служб. Подготовка регламентированной отчетности.
  • Расширенные возможности администрирование (система прав и настроек), ведение журнала регистрации о действиях пользователей, оперативный обмен со службой поддержки.
  • Обмен данными с бухгалтерскими конфигурациями.
  • Ценовая и партнерская политика.
Чесноков Александр

 

Новкович Радомир (локализация УР)

15.30 – 16.00 Программные продукты для автоматизации фронт-офиса. Новинки и зарекомендовавшие себя на рынке решения «1С‑Рарус:Фаст-фуд, фронт-офис», «1С‑Рарус:Ресторан, фронт-офис», «РЕСТАРТ»
  • Автоматизация фронт-офиса предприятия быстрого питания любого типа. Программный продукт «1С‑Рарус:Фаст-фуд, фронт-офис» на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Новый программный продукт, пришедший на смену популярному «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе (РБК)» — «1С‑Рарус:Ресторан, фронт-офис». Автоматизация небольших классических ресторанов на платформе «1С:Предприятие 8».
  • РЕСТАРТ — новый бренд компании «1С-Рарус» программных продуктов на системной платформе предназначенных для автоматизации фронт-офиса предприятия питания любого типа и масштаба.
  • По каждому из вышеперечисленных программных продуктов будут раскрыты следующие темы:
    • контуры автоматизации и функциональные возможности;
    • особенности организации автоматизированных рабочих мест контактного персонала;
    • вопросы подключения торгового оборудования;
    • обмен данными между рабочими местами и бэк-офисными конфигурациями;
    • ценовая и партнерская политика;
    • планы развития.
Чесноков Александр
16.00 – 16.20 Перерыв  
16.20 – 17.00 «1С-Рарус:Мини-отель», «1С-Рарус:Управление отелем» — обзор программных продуктов для автоматизации: гостиниц, санаториев и домов отдыха. По каждому программному продукту будут рассмотрены следующие вопросы:
  • позиционирование и платформа разработки. Для мини-отелей и любых, в том числе сетевых предприятий гостеприимства;
  • основные контуры автоматизации;
  • функциональные особенности:
    • управление номерным фондом,
    • бронирование;
    • работа с гостями: заселение, выселение, переселение;
    • взаиморасчеты;
    • управление тарифами;
    • работа со специализированным оборудованием;
    • способы визуального контроля состояния дел на предприятии;
    • специализированная и регламентированная отчетность;
    • обмен данными с ресторанными системами;
    • обмен данными с бухгалтерскими системами;
    • ценовая и партнерская политика;
    • планы развития.
Чесноков Александр
17.00 – 17.30 «Комильфо:Салон красоты» — линейка программных продуктов для автоматизации оперативного и финансового учета в салонах красоты и парикмахерских.
  • Позиционирование и платформа разработки. Для маленьких и больших, в том числе сетевых салонов.
  • Основные контуры автоматизации.
  • Функциональные особенности:
  • Работа с клиентами.
  • Учет услуг материалов и товаров.
  • Взаиморасчеты с контрагентами.
  • Работа с сотрудниками.
  • Распределенные базы.
  • Подключение торгового оборудования.
  • Обмен данными с бухгалтерскими системами.
  • Ценовая и партнерская политика.
  • Планы развития.
Бондарева Анна (локализация Комильфо)
17.30 – 17.45 Примеры успешных внедрений типовых и не типовых проектов. Чесноков Александр
17.45 – 18.00 Технология продаж, внедрения и сопровождения. Чесноков Александр

Программа семинара 19 февраля 2010 г.

Время
Тема
Докладчик
Обзор линейки решений для автоматизации аптек и аптечных сетей
10.00 – 12.00
  • Обзор решений линейки «1С‑Рарус:Управление аптекой».
  • Основные возможности ПП.
  • Поддерживаемое ТО для Украины.
  • История успеха, внедрения в России и Украине на примере сети аптек «Спар Тула».
  • Политика ценообразования.
Кряжев Григорий
Обзор Линейки решений «1С‑Рарус:Амбулатория»
12.00 – 14.00
  • О линейке решений.
  • Использование в коммерческих клиниках и бюджетных организациях.
  • Основные функциональные возможности..
  • Подключению лабораторного оборудования.
  • История успеха внедрения на примере компаний «1-я Косметология» (Москва) и «Криоцентр» (Москва).
  • Политика ценообразования.
Кряжев Григорий

Схема проезда

Ресторан «Якитория»
г. Одесса, ул. Ришельевская, 27

слева список номеров маршрутов:

Схема проезда

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"18.232.127.73, 185.94.108.28"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}