Семинар
«CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием»
12 ноября 2009
2009-11-12T00:00:00+03:00г. Сочи, Курортный проспект, 50.
Бесплатно
Филиал ВЦ «1С‑Рарус» в г. Сочи приглашает Вас на бесплатный семинар 12 ноября 2009 года!
Начало в 10-00.
Тема семинара: «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием»
|
---|
Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. |
CRM vs. Кризис: Что такое CRM и зачем это нужно? Решение основных задач антикризисного управления компанией с помощью CRM (по материалам книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса»). |
Повышаем эффективность работы компании: «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей программы. |
Практика:
|
Кофе-брейк |
Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом. |
Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство, торговля и т.д.). |
История успеха: Внедрение CRM-системы: практика проекта и первые результаты внедрения |
Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей. |
Общение участников конференции, ответы на вопросы, демонстрации программных продуктов |
Семинар состоится 12 ноября 2009 года в большом конференц-зале гостиницы «Магнолия»
по адресу: г. Сочи, Курортный проспект, 50.
Начало в 10-00. Просим Вас подать заявку по тел. (8622) 62-23-63