Компания «1С‑Рарус» продолжает серию практических семинаров «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием»
16 декабря 2009
2009-12-16T00:00:00+03:00г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6., 4 этаж.
Бесплатно
16 декабря 2009 года компания «1С‑Рарус» продолжит серию семинаров посвященную эффективным инструментам управления компанией.
Семинар «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием» предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров посвященную эффективным инструментам управления компанией с помощью CRM-технологий. Семинар «CRM против Кризиса: эффективное управление продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием» состоится 16 декабря 2009 года.
Время проведения: с 10-00 до 15-00 с перерывом на кофе-брейк
Форма участия — бесплатная, только по предварительной регистрации.
Ключевые темы семинара
- Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
- Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
- Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
- Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
- Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
- Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
- Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
- Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
- Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
- Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
Докладчики
Алексей Кудинов, руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 50 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 30 городах России и стран СНГ. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу). Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».
Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж CRM-систем и проектов внедрения в различных отраслях. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Дисней» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ».
В рамках семинара пройдет Вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С‑Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Самохин Михаил Юрьевич, профессиональный маркетолог и консультант, бизнесмен. Член Гильдии маркетологов. Руководитель аналитической группы AD Wiser. Соавтор монографий: Маркетинг в туризме, Салон красоты: Менеджмент, Маркетинг, Психология. Автор публикаций в области CRM, маркетинга и брендинга. Автор и ведущий курсов и семинаров в области маркетинга, CRM, программ лояльности, брендинга, управления в ритейле, рroject-мanagement и других.
Имеет богатый опыт организации и развития бизнеса, преподавания и консалтинга, прак-тический опыт построения систем обучения (преподаватель МГТУ им.Баумана, ГУ ВШЭ, Синергия, РЭА им.Плеханова, Президентская программа при АНХ, МИРБИС и др.).
Среди его клиентов такие известные компании как: Mercedes rus, Audi rus, Caterpillar, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Сибур, Северсталь, ОГК-5, АФК «Система» и другие.
Предварительная регистрация проводится в компании «1С-Рарус»
по тел.: (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
по e-mail: crm@rarus.ru
Контактное лицо: Бурлакова Татьяна.
Предварительная программа семинара
10.30 – 11.00 | Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк |
|
11.00 – 11.20 | CRM vs. Кризис. Вступительное слово. | Кудинов Алексей, Руководитель направления «1С:CRM» |
11.20 – 11.40 | Взгляд маркетолога на CRM-технологии и их актуальность в современном бизнесе | Самохин Михаил |
11.40 – 12.25 | Повышаем эффективность работы компании: «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей программы. | Ахметова Лариса, Руководитель группы продаж решений «1С:CRM» |
12.25 – 12.40 |
Практика:
| Кудинов Алексей |
12.40 – 13.00 | Кофе-брейк | |
13.00 – 13.20 | Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом. | Кудинов Алексей |
13.20 – 13.40 | Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство, торговля и т.д.). | Кудинов Алексей |
13.40 – 14.00 | История успеха: Внедрение CRM-системы: практика проекта и первые результаты внедрения | Представитель компании-клиента |
14.00 – 14.20 | Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей. | Кудинов Алексей |
14.20 – 15.00 | Ответы на вопросы участников. Завершающий кофе-брейк |
Место проведения: г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6., 4 этаж.
До встречи на нашем семинаре!
Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено):
тел. (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, e-mail: crm@rarus.ru
Контактное лицо: Бурлакова Татьяна.