Семинар для клиентов «Управление взаимоотношениями с клиентами как инструмент против Кризиса»
16 ноября 2009
2009-11-16T00:00:00+03:00г. Екатеринбург, ул. Щорса 7 (Бизнес-Центр), 2 этаж, оф. 209
Бесплатно
дамы и господа!
Самое главное в любом бизнесе — это клиенты, от которых зависит всё дальнейшее процветание компании. При использование правильных инструментов, по управлению взаимоотношениями с клиентами, мы можем сделать клиентскую базу больше и прочнее. Ведь за любым звонком, может стоять большая продажа, главное не забыть позвонить в нужное время.
Компания «АСП-Автоматизация» (г. Екатеринбург) и «1С‑Рарус» (г. Москва) приглашают вас принять участие в семинаре:
«Управление взаимоотношениями с клиентами» как инструмент против Кризиса»
Цель семинара: показать, как с помощью программы «1С:CRM», можно эффективно управлять продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием.
Дата проведения: 16 ноября 2009 г.
Время проведения: 10:00 – 14:00.
Адрес и место проведения: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7 (Бизнес-Центр), 2 этаж, оф. 209.
Основные темы семинара
- Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
- Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
- Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
- Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI).
- Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
- Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
- Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
- Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
Докладчик
Алексей Кудинов, руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 50 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 30 городах России и стран СНГ. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу). Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».
Призы участникам
По окончании семинара будет проведен розыгрыш призов:
- главный приз — программа «1С:CRM. Базовая версия»;
- книга «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» — за лучший вопрос участников семинара докладчикам.
Участие в семинаре бесплатное!
Просьба присылать заявку на участие заранее, количество мест ограничено.
Телефон для регистрации: (343) 222-16-22, Отдел развития или
e-mail: n.v.savukova@asp-1c.ru
Программа семинара
«Управление взаимоотношениями с клиентами» как инструмент против Кризиса»
16 ноября 2009 г.
участники, программа носит предварительный характер. Темы выступлений и время докладов могут быть незначительно скорректированы.
10.30 – 11.00 | Регистрация. Кофе-Брейк. | |
11.00 – 11.05 | Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. | Кудинов Алексей |
11.05 – 11.35 | CRM vs. Кризис: Что такое CRM и зачем это нужно? Решение основных задач антикризисного управления компанией с помощью CRM. (по материалам книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса») | Кудинов Алексей, Руководитель направления «1С:CRM» |
11.35 – 12.15 | Повышаем эффективность работы компании: «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей программы. | Кудинов Алексей, Руководитель направления «1С:CRM» |
12.15 – 12.30 |
Практика:
| Кудинов Алексей |
12.30 – 12.50 | Кофе-Брейк. | |
12.50 – 13.10 | Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом. | Кудинов Алексей |
13.10 – 13.30 | Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство, торговля и т.д.). | Кудинов Алексей |
13.30 – 13.50 | История успеха: Внедрение CRM-системы: практика проекта и первые результаты внедрения | Видеоролик: Компания «PELI» |
13.50 – 14.10 | Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей. | Кудинов Алексей |
14.10 – 15.00 | Ответы на вопросы. Вернисаж. |
Участие в семинаре бесплатное!
Просьба регистрироваться на участие заранее, количество мест ограничено.
Телефон для регистрации: (343) 222-16-22, Отдел развития или
e-mail: n.v.savukova@asp-1c.ru