Семинар

Семинар для клиентов «Управление взаимоотношениями с клиентами как инструмент против Кризиса»

16 ноября 2009

г. Екатеринбург, ул. Щорса 7 (Бизнес-Центр), 2 этаж, оф. 209

Бесплатно

дамы и господа!

Самое главное в любом бизнесе — это клиенты, от которых зависит всё дальнейшее процветание компании. При использование правильных инструментов, по управлению взаимоотношениями с клиентами, мы можем сделать клиентскую базу больше и прочнее. Ведь за любым звонком, может стоять большая продажа, главное не забыть позвонить в нужное время.

Компания «АСП-Автоматизация» (г. Екатеринбург) и «1С‑Рарус» (г. Москва) приглашают вас принять участие в семинаре:

«Управление взаимоотношениями с клиентами» как инструмент против Кризиса»

Цель семинара: показать, как с помощью программы «1С:CRM», можно эффективно управлять продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием.

Дата проведения: 16 ноября 2009 г.

Время проведения: 10:00 – 14:00.

Адрес и место проведения: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7 (Бизнес-Центр), 2 этаж, оф. 209.

Основные темы семинара

Докладчик

Алексей Кудинов, руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.

Провел более 50 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 30 городах России и стран СНГ. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу). Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008»  в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».

Призы участникам

По окончании семинара будет проведен розыгрыш призов:

Участие в семинаре бесплатное!

Просьба присылать заявку на участие заранее, количество мест ограничено.
Телефон для регистрации: (343) 222-16-22, Отдел развития или
e-mail: n.v.savukova@asp-1c.ru

Программа семинара

«Управление взаимоотношениями с клиентами» как инструмент против Кризиса»

16 ноября 2009 г.

участники, программа носит предварительный характер. Темы выступлений и время докладов могут быть незначительно скорректированы.

Время
Тема
Докладчик
Вступление
10.30 – 11.00 Регистрация. Кофе-Брейк.
11.00 – 11.05 Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. Кудинов Алексей
11.05 – 11.35 CRM vs. Кризис: Что такое CRM и зачем это нужно? Решение основных задач антикризисного управления компанией с помощью CRM. (по материалам книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса») Кудинов Алексей, Руководитель направления «1С:CRM»
11.35 – 12.15 Повышаем эффективность работы компании: «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей программы. Кудинов Алексей, Руководитель направления «1С:CRM»
12.15 – 12.30

Практика:

  • пример работы в «1C:CRM». Элементы работы менеджера по продажам;
  • пример работы в «1С:CRM»: Анализ Руководителем основных показателей работы и использования рабочего времени менеджерами.
Кудинов Алексей
12.30 – 12.50 Кофе-Брейк.
12.50 – 13.10 Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом. Кудинов Алексей
13.10 – 13.30 Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство, торговля и т.д.). Кудинов Алексей
13.30 – 13.50 История успеха: Внедрение CRM-системы: практика проекта и первые результаты внедрения Видеоролик: Компания «PELI»
13.50 – 14.10 Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей. Кудинов Алексей
14.10 – 15.00 Ответы на вопросы. Вернисаж.

Участие в семинаре бесплатное!

Просьба регистрироваться на участие заранее, количество мест ограничено.
Телефон для регистрации: (343) 222-16-22, Отдел развития или
e-mail: n.v.savukova@asp-1c.ru

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"18.232.179.5, 185.94.108.53"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}