Компания «1С‑Рарус» дарит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСЫ ОПЫТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ при покупке программных продуктов фирмы «1С»
С 1 января по 31 марта 2010 года стать клиентом компании «1С‑Рарус» стало еще выгоднее! Теперь Вы покупаете программные продукты системы «1С:Предприятие» и получаете самое большое количество бесплатных часов. Приобретайте программные продукты фирмы «1С» до 31 марта 2010г., получайте эффективные бесплатные часы!
1 января — 31 марта 2010
2010-01-01T00:00:00+03:00Бесплатно
С 1 января по 31 марта 2010 года стать клиентом компании «1С‑Рарус» стало еще выгоднее! Теперь Вы покупаете программные продукты системы «1С:Предприятие» и получаете самое большое количество бесплатных часов!
Приобретайте программные продукты фирмы «1С» до 31 марта 2010г., получайте эффективные бесплатные часы!
Наименование продукта |
Стоимость для пользователя, руб. |
Старое кол-во бесплатных часов |
Новое кол-во бесплатных часов |
---|---|---|---|
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ |
10800 |
3 |
4 |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 |
14500 |
4 |
5 |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей |
14500 |
4 |
5 |
1С:Бухгалтерия 8 КОРП |
28800 |
6 |
9 |
1С:Комплексная автоматизация 8 |
29500 |
6 |
7 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 р.м. |
5200 |
1 |
1 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 р.м. |
18000 |
3 |
4 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 р.м. |
34500 |
5 |
8 |
Внимание: Выезд специалиста высокой квалификации.
Работы, выполняемые в рамках бесплатных часов
- Работы по установке платформы на все рабочие станции.
- Работы по установке ПП на сервер 1С.
- Расстановка последних релизов конфигураций.
- Расстановка защиты и проверка запуска программы на рабочих станциях.
- Загрузка классификаторов банков и адресов.
- Проверка наличия и установка XML-Parser последней версии для корректной работы обменов между конфигурациями.
- Ознакомление с содержимым поставки.
- Помощь в заполнении регистрационной анкеты и подписки на ИТС.
- Разъяснение необходимости архивирования данных, настройка и обучение созданию резервных копий баз данных.
- Помощь при начале работы с системой:
- ввод сведений об организации;
- заполнение данных учетной политики и параметров ведения учета;
- начальное заполнение справочников;
- помощь в вводе первичных документов;
- тестовый прогон основных бизнес-процессов компании в документах системы.
- Помощь в загрузке данных из других систем.
- Переход со старых версий программных продуктов «1С» с переносом справочной информации и текущих данных.
- Ознакомление с вариантами сопровождения:
- линия консультаций;
- платная ЛК;
- абонентское сопровождение;
- почасовые работы;
- правила сопровождения ПП 1С по подписке на ИТС.
Полный список программных продуктов с новым количеством часов Вы можете посмотреть здесь
Дополнительную информацию об изменении обслуживания клиентов при покупке программных продуктов фирмы «1С» можно получить в компании «1С‑Рарус» по телефонам: +7 (495) 250-63-83\93, 223-04-04.