Привлекайте клиентов в сервис 1С‑Отчетность!
11 августа — 31 декабря 2022
2022-08-11T00:00:00+03:00Бесплатно
Как принять участие?
Как вы уже все знаете в апреле 2022 года в сервисе 1С-Отчетность был запущен новый тариф Кадровые решения с двумя направлениями ФСС и ПФР.
Это отличная возможность для партнеров привлечь новых клиентов, которые используют сторонние продукты по сдаче кадровой отчетности. Используйте для этого специальные акции:
Акция для клиентов «Промо Кадровые решения»
В рамках акции клиент получает бесплатный доступ к полному функционалу сервиса на период 90 дней. Кому предложить:
- Организациям, впервые приобретающим Лицензию на сервис «1С‑Отчетность» (программный продукт «Астрал-Отчетность»).
- Потерянным клиентам, у которых с даты окончания Лицензии на ПП «1С‑Отчетность» прошло более 6 месяцев (180 дней).
Акция для клиентов «Welcome!»
Акция предназначена для клиентов, которые приобретают Лицензию на 1С‑Отчетность по тарифу «Кадровые решения». В рамках акции клиент получает скидку 50% на тариф «Кадровые решения» на первый год обслуживания.
В настоящий момент при подключении клиента по акции «Промо Кадровые решения» закрепление за партнером идет по следующему сценарию:
- Если клиент ранее был подключен к сервису 1С‑Отчетность, то такой клиент будет закреплен за последним партнером, который работал с этим клиентом.
- Во всех остальных случаях Клиент предварительно будет закреплен за ОП Калуга Астрал. Партнер может закрепить таких клиентов за собой отправив письмо на perevod@astral.ru по шаблону.
Ваши действия
- Получите информацию о том клиент подключил тариф «Промо Кадровые решения»
- Напишите письмо на адрес perevod@astral.ru:
- В письме укажите, каких клиентов необходимо закрепить за вами.
- Письмо отправьте сразу, как получите информацию клиент подключил тариф «Промо Кадровые решения». Рекомендованный срок подготовки письма: 1 рабочий день от даты получения информации о подключении тарифа клиентом. Запрашивать письмо от клиента не нужно.
- Проверьте клиент закреплен за вами.
Остались вопросы?
Обращайтесь к экспертам отдела развития регулярного сопровождения: