Коммуникация с клиентами при продаже проектов Реальной Автоматизации
О вебинаре
Ежемесячно мы проводим операцию «Тайный покупатель» среди партнеров. Звонки помогают оценить уровень коммуникации и выявляют проблемы в продажах проектов реальной автоматизации. Тайный покупатель — это не способ тотального контроля, это метод коррекции работы менеджера по продажам.
Мы решили проанализировать звонки по тайному покупателю партнеров по РА за последний год и показать вам результаты. Для того, чтобы вы смогли «научиться на чужих ошибках» и максимально эффективно выстраивать первый контакт с клиентом по реальной автоматизации.
Будет полезно
- 1С:Франчайзи, у которых есть статус Реальной автоматизации — чтобы успешно продлить статус.
- Менеджерам, которые продают по телефону — чтобы не совершать чужие ошибки и наладить контакт с клиентом.
- Руководителям отделов продаж — чтобы проверить своих менеджеров и провести персональный мастер‑класс.
Программа вебинара
- Кому нужен отчет от тайного покупателя — 1С:Франчайзи, дистрибьютору или Фирме «1С»?
- Самый лучший и самый худший кейс тайного покупателя.
- Топ ошибок во время звонка. Как не надо делать.
- Правила продаж по телефону. Что обязательно нужно сказать клиенту.
- На что обращают внимание при продлении статуса РА?
- Ответы на вопросы.
Докладчик

Михалева Светлана
Руководитель отдела реализации маркетинговых проектов.
Ирина Ларичкина
Менеджер по маркетингу «1С‑Рарус»
Регистрация
Спасибо за регистрацию
Произошла ошибка
Попробуйте повторить попытку позже.
Бесплатно
29 июня 2022 г.
11:00–12:00 по МСК