Воркшоп по сервису «1С:Кабинет сотрудника»
9 декабря 2021 г.
11:00–12:30 по МСК
2021-12-09T11:00:00+03:00Zoom
Подключение по ссылке
Бесплатно
Запись вебинара «Воркшоп по сервису «1С:Кабинет сотрудника»»
О воркшопе
Счастье — это когда тебя понимают! Поменяться ролями с клиентом, чтобы лучше понять его потребности? Легко!
Партнерскому сообществу понятен функционал сервисов 1С, но всегда ли мы готовы разговаривать с клиентом на одном языке?
Поставьте себя на место клиента и подумайте, для чего им нужен сервис «1С:Кабинет сотрудника», как можно донести пользу технологичного сервиса обычным клиентам?
На нашем вебинаре вместе с ведущими будем учиться понимать клиента, подбирать убедительные аргументы в пользу приобретения сервиса и принимать его использование как благо, удобство от которого они почувствуют сразу.
Узнайте на воркшопе
- Как с помощью сервиса повысить лояльность клиента.
- Как предлагать сервис клиенту и увеличивать партнерский показатель по продажам сервисов.
Участие будет полезно
- Руководителям отдела продаж и/или сопровождения.
- Менеджерам по продажам.
- Клиент-менеджерам.
- Специалистам по сопровождению.
Программа воркшопа
- В чем выгода клиента при использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника».
- Целевая аудитория сервиса «1С:Кабинет сотрудника».
- Алгоритм продажи сервиса.
- Составление эффективного скрипта для успешной продажи сервиса.
Докладчики
Романов Денис
Менеджер по развитию продаж 1С:ИТС и сервисов, фирма «1С».
Недвига Галина
Руководитель группы направления развития 1С:ИТС, компания «1С‑Рарус», г. Москва.
Мария Хижнякова
Менеджер маркетинговых проектов «1С‑Рарус»